Проба пера: Смелым поем мы песню!

14 лет назад

Мы начинаем публиковать серию статей-отзывов под кодовым названием "Проба пера". Авторами этих заметок станут наши менеджеры отдела продаж и расскажут они ни о чем ином, как о своих клиентах.

Начать мы хотим с клиента из Екатеринбурга - Светланы Шагаповой...

Все Вы прекрасно знаете девиз нашей компании: «Мы не предлагаем бельё, мы предлагаем бизнес», а вместе с ним наш опыт розничных продаж и поддержку. И многие наши давние партнеры знают и ценят это. Поэтому, если Вы воспринимаете наше предложение как выгодный бизнес – у нас с Вами все отлично. Но есть и те, кто отвечает: «Я не хочу ничего менять. Мы  работаем по накатанной. Вводить новые марки это так хлопотно…» Думаю, сейчас многие себя узнали…

А ведь все новое – это так здорово: адреналин, блеск в глазах, вдохновение. При этом новые открытия делают для себя не только владельцы магазинов, но и их посетители. Для покупателей поход в Ваш магазин,  становится похожим на поход на выставку с ежемесячным обновлением экспонатов и возможностью приобрести что-то самое особенное. Это крайне важно для регионов, где в маленьких и средних городах посетители магазинов практически не меняются. И поэтому в Ваших силах наполнить их жизнь разнообразием и красотой. Сделать по-настоящему приятный сюрприз своим покупателям.

Что и делает одна из наших самых любимых партнеров и коллег по бизнесу – Светлана Рафаиловна Шагапова из города Екатеринбурга.  Вот что она рассказывает о своих начинаниях и впечатлениях.

«Первый бельевой магазин я открыла в 2005 году в новом и красивом моле "Парк Хаус". До этого у меня была сеть магазинов парфюмерии и косметики, и один магазин, специализирующийся на торговле колготками. Так что открытие магазина белья стало для меня интересным, но при этом сохраняющим тайну проектом. Конечно, бельевой бизнес интересен для любой женщины.  Развивается чувство вкуса, стиля, но мода капризная девица и поэтому часто приходиться что-то корректировать, придерживаться новых тенденций и учитывать пожелания покупателей».

И в этом увлекательном творческом полёте Светлана не одинока, её семья активно принимает участие и помогает вести бизнес. «Моя дочь – говорит Светлана, -  которой 16 лет, во время своих каникул работала у меня продавцом, а брат помогает с финансами, но все равно вся основная работа - моя прерогатива. Также не маловажным фактором удачной работы, является сплоченный коллектив - моя палочка-выручалочка во всех начинаниях.

«В магазине часто проводятся распродажи, акции, меняется интерьер, обновляются витрины. Что не может не привлекать покупателей! В последнее время очень приятно слышать от них, что им нравится наш магазин и что они с радостью совершают здесь покупки. Во время кризиса это особенно важно. Тем более что весной 2009 года была проведена реконструкция и ремонт».

С компанией «Парижанка» Светлана познакомилась на выставке в 2007 году.

«Целый год не решалась начать закупку товара – вспоминает она, - спасибо большое Татьяне Грибковой, которая на тот момент была менеджером (сейчас находится в декретном отпуске), она меня поддерживала и всегда приходила на помощь. На данный момент я сотрудничаю с её преемницей. После  работы в новом, красивом show-room’е компании, я вернулась домой довольная и счастливая».

Вот так и происходят все простые истории, с хорошим «началом». Стоит только захотеть и  приложить немного усилий, тогда, по закону притяжения, желаемое притягивает желаемое. Тем более, что история на этом действительно, только начинается и год назад наша прекрасная героиня в начале разгара кризиса приняла решение открыть 2-ой магазин белья, но по причине того же кризиса строительство нового торгового комплекса затянулось, и открытие состоится только весной 2010 года. Ну что же, остается только пожелать удачи и решимости всем коллегам!