Какой цвет вашего бюстгальтера?

14 лет назад

Пользователей социальной сети Facebook поразило новое увлечение: женщины устанавливают в качестве статуса цвет бюстгальтера, который на них надет. Целью этой акции, как выяснилось, являлось привлечение внимания к проблеме рака молочной железы.

Новое увлечение пользователей Facebook – бюстгалтеры!В прошлую пятницу тысячи пользователей социальной сети Facebook (среди них, как ни странно, были не только женщины, но и мужчины) начали устанавливать в качестве статуса цвет бюстгалтера, который в тот день был на них надет: «бежевый», «ярко-розовый», «клюквенный красный», «сексуальный черный с золотом» или даже «ничего». Пока десятки блоггеров в своих дневниках размышляли, что все это значит, выяснилось, что этот онлайн-флешмоб был частью кампании по повышению информированности населения на тему рака молочной железы.

В течение нескольких часов после начала игры в Facebook появилось несколько десятков тематических групп. Самая крупная из них насчитывает 33000 пользователей. Наиболее популярные цвета – белый, черный и бежевый.

«Сегодня женщины всего мира устанавливают цвет бюстгальтера, который сегодня на них надет, в качестве статуса в Facebook. Цель этой акции заключается в том, чтобы еще раз напомнить всем о раке молочной железы, а самим женщинам – о том, что необходимо регулярно проходить проверки. Ведь даже такую болезнь часто удается победить, если она была обнаружена на достаточно ранней стадии», - написал один блоггер в своем дневнике. Другой блоггер предположил, что начало этому флешмобу положили женщины Детройта.

Андреа Рейдер (Andrea Rader), пресс-секретарь Благотворительного фонда Сьюзен Комен, сказала, что создатели группы в Facebook не являются организаторами кампании по привлечению внимания к проблеме рака груди. «Мы надеемся, что люди просто начнут действовать – наведут справки об этом заболевании, пройдут маммографическое исследование», – сказала она.

Малори Люсич (Malorie Lucich), пресс-секретарь Facebook, говорит, что она не может точно сказать, откуда пришла эта акция. Она сказала, что этот флешмоб – удачный пример акции, берущей свое начало снизу. «Уникальность этой кампании в том, что она была инициирована не официальным лицом, а обычным пользователем или группой пользователей, и как вирус распространяется по всей сети», – сказала она в интервью CNN.

Источник: www.health-ua.org