Наш анонс: Как выжить региональному бельевому бизнесу?

14 лет назад

anonsВ ближайшее время мы опубликуем на нашем сайте авторские статьи на тему:Как выжить региональному бельевому бизнесу?Уже не вызывает никаких сомнений, что в  ближайшее время нам предстоит пережить глобальный передел розничного рынка России. В этих условиях, какова судьба малого и среднего бизнеса, есть ли у них сильные стороны в этой конкуренции, какие перспективы их ожидают?За счет чего можно успешно оперировать на развитом рынке, какие перспективы ожидают игроков, которые не «играют первую скрипку» на национальном рынке? Что вопрос не тривиальный, понимают все. Есть ли шанс,  или этот игрок должен сойти со сцены, доиграв последний акт в  этой драме?
В первой части:   Откуда ждать угрозы? В чем же заключается опасность для малого бизнеса? Образование  рыночных «клещей», с одной стороны - приход в регион крупных московских игроков, ограничивающих возможность реализации товара среднего и выше среднего ценового сегмента, с другой - выход мировых и отечественных сетей с их конкурентным предложением бельевой группы низкой и средней ценовой категории.
Во второй части:  В связи со складывающейся ситуацией у локального бизнеса есть два пути дальнейшего развития, чтобы обеспечить свое существование на рынке: наращивание мощности путем укрупнения и создания ряда преимуществ (товарных, маркетинговых, технологических…) На первый взгляд, это выглядит, как маловероятный сценарий развития, но все же сделаем попытку, развить это предположение.
В третьей части: В этой статье остановимся более детально на том, как видятся конкурентные возможности малого бизнеса. Так как обеспеченность ресурсами складывается не в пользу локальных операторов, очевидно, что используемые методы маркетингового воздействия должны также отличаться.