Наш хит-парад №4. Реклама

14 лет назад

Как и обещали, мы продолжаем наш необычный хит-парад с уклоном на специфику. Сегодня он будет посвящен провокационной рекламе белья, а значит как говорится,: "Лучше один раз увидеть, чем 100 прочитать", - будет минимум текста и максимум картинок.

Не откладывая переходим от слов к делу.

Итак, наша «пятерка» хит-парада: самых необычных образцов рекламы (на 15 августа 2009г).

На 5 месте - Вариант близкий по духу рекламе Wonderbra, но с иным "хозяйственным" прочтением.

Хочется понять, это натуральный плагиат или все мужики  постоянно "только об этом и думают", поэтому рождаются близкие варианты? Хотя, вопрос из разряда риторических...

Рекламное агентство: TBWARAAD MIDDLE EAST,  ОАЭ Белье: Nayomi

8679_1250030379

На 4 месте - Растерянные и смущенные обезьянки.

Если вдруг кому непонятно, можно вспомнить позы известных обезьянок "Не вижу, не слышу, ничего не скажу". Но это было до момента, пока они не увидели кого-то в белье. Все остальное, обычно, доходит без комментариев. ;))

Агентство: Pirana, Dubai      Белье: Bendon

5127_1199374449

На 3 месте - Конфликт Белья и Солнца .

Мужчины обычно смотрят на эту рекламу, потом думают. Затем опять смотрят и опять очень мучительно размышляют. И так далее... Средний интервал времени осмысления мужчиной картинки от 3 до 5 минут. Как же медленно работает мужской мозг, в этом случае. Любая женщина же воспринимает сразу и без размышлений. И со 100% попаданием.

P.S. Надеюсь, на нашем профессиональном блоге, мужчины отличатся и улучшат мировой рекорд на понимание...

Рекламное агентство: AlmapBBDO, Бразилия     Белье: Liz.

Марка купальника, к сожалению, не указана ;))

6244_1208126556

На 2 месте - Новый вариант цитатника или рекламы, например, моющих средств .

Кто бы мог подумать?! Что история знаменитой фразы "Смотреть! Я сказала в глаза смотреть" приобретет свое дальнейшее развитие, обретет совершенно новый вид. А в будущем может монетизироваться в самом прямом смысле слова.

Сверх-креативное изобретение может достойно соперничать с изобретением колеса и приручением огня человечеством . Теперь никто и никогда не посмеет сказать, что ему не понравилась реклама или что она не уместна.

Или того хуже -  что она не красива!

Авторы идеи:  Рекламное агентство:  JWT, ОАЭ  Al Balad     Белье: K-Lynn Lingerie

Перевод не прилагается ;))

Al Balad - K-Lynn - 19.5x12.5

И наконец,  на 1 месте -  реклама мужских трусов с текстом:

"Это был единственный раз, когда мы врезались в ваше мягкое место".

Рекламное агентство: Чехия     Белье: Styx Underwear

Как отметил один профи: "Ярко, просто, понятно. Работает сразу два механизма: и образ запоминается, и визитка в руках. Шикарно. Эстетично. Позитивно."

Мы присоединяемся !!!

6302_1221768088