"Линжери" и его генератор идей

14 лет назад

kuОни пишут о нас...

А мы напишем о них. Статьи не заказные, как и обещал, живая реакция и последующие горячее обсуждения читательского мнения - лучшее тому  доказательство.

Попытки, как и говорил ранее, обвинить меня в предвзятости и необъективности вызывают улыбку. Собственно, с самого начала я об этом и заявлял. Мнение личное, субъективное. Повторюсь, оно может быть спорным, но я и не претендую на истину в последней инстанции.

В нашей стране взгляд на критику здорово испорчен годами политической цензуры. Каждый критик - непременно злобный, каждый критикуемый - обязательно гонимый мастер. Списываю все на то, что побыть "защитником" это наша национальная черта. Хорошо если по просьбе фигуранта, но трудно понять, когда от себя лично... Вспоминается одно исследование. Ученые проверяли - если заставлять детей доедать всякую невкусную ерунду до конца, они в последствии скорее будут обжираться вредным, сладким и т.п. То есть дефицит правды и критики портит вкус и способность к самоконтролю. Ну, это так, ...  ничего личного...

Кудрявцева Ольга

Мисс очарование и обаяние. Я так считаю, без иронии, искренне. Одно ее присутствие в этом списке издателей делает ей Честь, быть в этой суровой мужской компании-конкурентов уже маленький подвиг.

Как-то трудно верится, что издание журнала для нее средство существования. Скорее ее хобби, отдушина, ее любовь. Надеюсь, взаимная ;)) Слишком лирично? Ну, извините, уж так это выглядит...

Недавно прозвучала фраза, как показалось изрекшему ее автору, весьма убедительной: "Журнал - не хобби", не соглашусь, а почему бы и нет? Кстати, напомню, что лучшее в этом Мире делается не за деньги. Не напрягайтесь, доказать обратное не удастся... Не прибегая к классическим примерам, предложу просто посмотреть, на ваших собственных детей и попытаться вспомнить - кто вам за них заплатил...

Можем только предполагать, каких усилий стоит выпуск каждого номера. Но не спрашивайте у нее, вам все равно не ответят, а расскажут о новых планах и грандиозных проектах.

Она - действующий бельевик и опытная бизнес-вумен. Про таких говорят, за одного битого двух не битых дают, но в этом случае "курс обмена" явно выше.  Для своих клиентов, она точно может претендовать на роль Главврача! Ее рецепты и советы, рекомендации так и сыпятся, как из рога изобилия. Не пустых, а реально действующих, апробированных на самой себе. Ну, и на близких клиентах тоже...

Темперамент, энергия не перестает удивлять окружающих, вулкан эмоций и фонтан новых идей. Если говорить о количестве проектов, то она точно Чемпион мира. Ну ладно, хорошо, России! Но сдаюсь только потому чтобы меня не заподозрили в предвзятости и особых чувствах к этой, деятельной и милой женщине.

При этом она ранимый и добрый человек, оставаясь при этом требовательным и жестким руководителем. Тут не побалуешь! С некоторых пор я сосед, и я точно знаю.

Был на переговорах с Ольгой, по-моему убедить она может даже переговорный стол. Фанатично, неистово, бесконечно предана своим убеждениям.

В чем она явно переигрывает своих соперников на игровом поле - в малейших деталях, знает все тонкости белья и его технол$огий. Уж этого не отметить просто невозможно. Профессиональный козырь, который не может быть бит никакой картой!

Теперь об издании:

1. Считаю, как мужчина - издание грешит излишней каталожностью, глянцем, какой-то искусственной гламурностью. Допускаю, что части читателей это не может не нравиться, все же речь идет о таком прекрасном, как белье. Как и основной массе аудитории - женщинам.

Знание бизнеса не только с фасада, как ничто другое, обязывает Издателя ко многому. В журнале бы изнутри показать реальную жизнь и бизнес. Увы, не такой он красивый и яркий, а такой же, как обычная жизнь, лишь с другим "театральным" названием, с завистью и стремлением многих вырвать у конкурента  прибыль или банальную марку. О последствиях и фактах, которых принято умалчивать.

Далек от мысли, что Ольга не знает, о  специфике  издания, как миксе зарубежных новинок и каталогов. Скорее это продуманный тактический ход, такой особый концепт. Иллюстрированность превращает издание в  брендовый справочник, что позволяет дольше удерживать внимание читателя. Рассчитанный, прежде всего, не на одно прочтение, а на многократный просмотр. Однако, добавлю, на роль справочника журналу все -же будет трудно претендовать, так как высвечивается только "заинтересованное" партнерство.

2. Сожалею, но многое остается "за кадром" журнала: отсутствие аналитики, исследований, глубоких статей о бизнесе, как таковом. Жаль, хотя удачи были, их многие помнят и на них ссылаются. Авторских текстов практически нет, удивляет, например, отсутствие подписей авторов под материалами и интервью.  Найти этому объяснений, как и логики, я так и не смог.

3. "Фото-экскурсии" по магазинам, фото витрин и размещения товара вызывают у всех неподдельный интерес, но так хочется рецензии от настоящих профи, оценок понимающих толк в организации торгового пространства. Неужели всем все нравится и безусловно согласны?

4. Представляется избыточным информация о выставках, презентациях и показах. Конечно, для предоставления тенденций моды это необходимо, но до 35%  от объема - это не перебор? Или это специфика жанра? (35 полос из 96 в № 19)

5. Мне бы очень хотелось видеть более четкой структуру журнала, конкретных разделов (маркетинг, тенденции, мерчендайзинг, производитель, сбыт и пр.), так как трудно ориентироваться, невозможно быстро найти нужный материал. Кроме, новостной ленты в начале журнала, далее информация идет по непонятному мне принципу.

6. Кто читает внимательно журнал, не мог не обратить внимание на любимый жанр Издателя - интервью, причем с персонами реально важными, авторитетными, влияющими на весь европейский рынок. Можно догадаться чего стоят усилия получить "доступ к телу". Однако, при глубине знания вопроса и самой темы Издателем, вопросы интервьюера представляются шаблонными, пресными, далеко не неожиданными, без вызова на откровенность и журналистских провокаций.  Без живой речи и перчика в нашем бельевом "супе".

7. Сильной позицией традиционно выступает ее близость к зарубежному производителю, понимание его проблем во выходе на российский рынок, построении дистрибьюторских схем. По сему привлекается как эксперт, и действует как агент. Но, отмечу, как признанный эксперт не использует свой потенциал на 100%, избегает излагать свою личную и профессиональную точку зрения, подобный конформизм не добавляет ей славы, но весьма простителен, как женщине.

Ольга в большинстве случаев действует напрямую с производителем, используя свое обаяние и женственность. Могут ли они ей отказать? Не думаю, судя по количеству рекламы в журнале. Стабильность круга рекламодателей можно оценивать двояко: и с положительной и отрицательной стороны. То что долгосрочные отношения - благо, без сомнения. Но "придворность" журнала настораживает и вынуждает не всегда верить в объективность.

Несмотря на кризисные трудности пожелаем Ольге Кудрявцевой достигать новых вершин и побед. И еще, новый идей и проектов!