“Bip-Bip” и “Rose&Petal” на выставке в Париже
9 лет назадАлександра Мжачих
Взгляд изнутри на прошедшее мероприятие и эксклюзивное интервью генерального директора ГК Parisclub французскому журналу Créations Lingerie о состоянии рынка нижнего белья в России.Самые значимые для бельевого бизнеса события происходят в начале и середине года. В конце января прошла очередная выставка нижнего белья и купальников Salon International de la Lingerie. Наша компания участвует в мероприятии уже не первый год, представляя широкой публике бренды Bip-Bip, Mlle Bip-Bip и Rose&Petal.В 2015 году наши менеджеры вновь отправились в Париж, чтобы ознакомиться с последними тенденциями и представить новые коллекции белья и купальников. Предварительные итоги нынешней выставки таковы:
- на выставке было заметно снижение потока русских клиентов. Но по-прежнему большое количество заинтересованных в сотрудничестве клиентов из Франции, Италии, Украины, Грузии, Африки.
- активный интерес к нижнему белью со стороны представителей интернет-магазинов
- традиционно для зимней выставки, внимание было акцентировано на нижнем белье и одежде, а не на купальниках.
- Количество брендов – более 500
- Количество посетителей - более 18 тыс. человек. Из них 60% - заграничные гости
- Площадь салона - 40 тыс. кв. метров