"Длинный" SALE Триумфа

14 лет назад

sale_В фирменных магазинах Triumph в Москве и Санкт-Петербурге начались сезонные скидки.С 11 июня по 30 августа 2009 года в магазинах, расположенных в торговых центрах обеих столиц, – «Мега. Теплый стан», «Филион» и «Феличита» – предоставляются скидки от 10 до 30% на нижнее белье, домашнюю и пляжную одежду сезона весна-лето 2009 года.© www.modnoe.ruКомментарии:"Длинный" SALE ТриумфаПт, 19.06.2009 - 14:28Новость о начале с 10 июня по 30 августа распродажи Triumph меня несколько удивила (новость на сайте от 18.06). Объясню чем...1. Акция на лаге времени почти в 3 (!) месяца своей высокой эффективностью вызывает резонное сомнение. Главное правило распродажи, как в спорте: - "быстрый старт-предельная массовость -эффективный финиш". Только вперед! Это как водные лыжи: если у тебя нет достаточной скорости, ты просто утонешь.Можно ли добиться высокого накала потребительских страстей, постоянной востребованности на таком длительном марафоне?2. Возможно в основу положена  тактика максимального слива товара на рынок. Тогда есть опасения "перегрузить" потребителя за 3 мес. более дешевым предложением (покупки впрок) и, как следствие, потерять спрос на новую коллекцию осеннего сезона уже по более высоким ценам. В итоге, ликвидация старого товара опять приведет к застою и образованию стоков только уже новой коллекции.3.Традиционная формула распродаж 5+1. Пять месяцев торгуем, шестой распродаем. Как будет выглядеть в этом случае: 3+3? Трудно поверить. что за 3 месяца можно вывести на рынок всю новую коллекцию. Эфективно, с хорошей рентабельностью продать. Особенно такие "широкие" коллекции, как Triumph.4. И наконец, самое неприятное. Не появится за длительный срок "устойчивого привыкания" к сниженному уровню цен? Как воспримет возмущенный потребитель возврат к прежним более высоким ценам, не отразится это на позиционировании и восприятии бренда?Понимаю, что это скорее всего вынужденная мера крупнейшего и весьма уважаемого лидера рынка. Допускаю, что вероятно, подталкивает к этому: - значительны товарные остатки, снижение сбыта и пр. известные трудности. Об этом свидетельствует и тот факт, что цены на Triumph (без перехода на новую курсовую разницу) держались до середины май. Чего не могли позволить масса других поставщиков.Однако, вопросы о "длинной распродаже" остаются...