В погоне за потребителем или на что еще способны маркетологи

11 лет назад

Blush_Facebook_11

В продолжение темы об интернет-маркетинге редакция Paris-club не могла оставить незамеченным такое событие, как рекламная кампания весенне-летней коллекции  немецкого бренда BlushBerlin (не путать с канадским Blush).

Совместно с рекламным агентством Glow Berlin, собственниками маркибыла разработана нетривиальная идея рекламной кампании «Don’t like love».

Основная идея  в том, что всем уже порядком поднадоели бесконечные лайки в социальных сетях и в FB в частности. «Люди должны больше времени проводить в постели, а не перед мониторами» - считает владелица BlushBerlin Клаудиа Кляйнер.

Blush  предлагает показывать истинные чувства и эмоции в реальном мире, а не в сети.

Еще одна рекламная кампания, мимо которой просто не смогла пройти наша редакция: реклама бюстгальтеров французской марки Valege lingerie. Создатели роликов, видимо, решили провести эксперимент, задумавшись о том, что, если секс продает, то может быть “сработают” и анимированные сиськи?

Рекламная кампания включает в себя три видеоролика с разными сюжетами, содержание которых, однако, сводится к единому смыслу: одна женская грудь страстно желает воссоединиться с другой (восстановив, таким образом, нормальное положение вещей). После некоторых волнений случается долгожданная встреча, во время которой обе “партнерши” радостно подпрыгивают, а потом поворачиваются “лицом” т. е. сосками - к зрителю. Вся рекламная кампания объединена слоганом “Finally Together” (“Наконец-то вдвоем”).

Смотрим и наслаждаемся:

http://youtu.be/wYfA9B0pVNA

http://youtu.be/9RZgm1iBqik

http://youtu.be/cYgCjBV_wPk

Фото баннеров «Don’t like love»:

Blush_Facebook_31Blush_Facebook_51Blush_Facebook_41