Три пузыря глобального бельевого рынка (часть 1)

11 лет назад

imagesНадувать пузырики - милое занятие, известное с давних времен, привлекает как детей, так и взрослых. При раскопках Помпеи были найдены фрески с изображением детей, выдувающих мыльные пузыри. Не менее популярна эта забава и в век высоких технологий.Когда нет оригинальных идей, достойного маркетинга, убойных решений приходится надувать воздушные пузыри и в бизнесе. И щеки. Закон маркетинга –  если снижается интерес потребителя, продажи падают, их надо поддержать любым способом, даже иногда сомнительным…Что лучше надувания пузырей? - Лучше надувать гигантские мыльные пузыри…

  Бельевой рынок в этом не исключение.Бесшовное бельеКогда появились первые образцы бесшовного белья, выполненные по технологии круговой вязки на вязальных машинах, используемых в чулочно-носочном производстве, маркетинг поспешил объявить – пришел конец классической технологии, наблюдаем закат сшивного белья!Хорошо помню эту истерию, ну да, как же – супертехнологии, бешеные перспективы… Изделия не имеют швов, незаметно под верхней одеждой, максимально удобно, так как оно не жмет, не комкается, не оставляет следов на коже. Чего стоит одно смелое обещание, что стоимость бесшовного белья будет намного ниже стоимости традиционного корсетного белья!Производители отчаянно бросились “отметится” в бесшовной технологии, закупая оборудование и судорожно рекламируя свои новинки, с опаской оглядываясь, не последние ли они? Но прошло пару сезонов, поигрались-поигрались, и... все оказалось не так как казалось.Да, это новое инновационное направление, свежее, но уж точно совсем не “могильщик” традиционных технологий.
Один единственный недостаток перечеркнул всю гамму обещанных плюсов -  белье этого типа не способно поддерживать форму в силу его мягкости и особой фактуры. Обычное бесшовное белье не может относится к корректирующему белью, а значит, подходит только обладательницам идеальных форм.Да и простота внешнего вида, отсутствие оригинальных решений в дизайне изделия, чаще всего напрочь лишает привлекательности бесшовное женское белье, не говоря о сексуальности.
Мыльный пузырь лопнул, кто на этом крупно заработал, можно только догадываться... Что было дальше? Все просто – бесшовное белье заняло свое достойное место в общем строю женского и мужского белья. Однако, далеко не доминирующее.Так что Революция пока отменяется…

БУДЕМ НАДУВАТЬ ПУЗЫРИ, ПОКА ЕСТЬ ВОЗДУХ!

Не пропустите пост о следующем маркетинговом мыльном пузыре.Фантастическое белье от ...мадам Грицацуевой .