Секреты профессиональных продаж со 100% гарантией

11 лет назад

* Правило №1: Будь на позитивеС кислой миной можно торговать только кислой капустой. Остальные продажи требуют позитива, уверенности в себе и уважительного отношения к клиентам. Кстати, и к коллегам тоже.  Ваши скандальчики между продавцами и разборки местного масштаба не увеличат товарооборот, даже среди любопытных клиенток и отъявленных сплетниц.Так называемая натянутая «социальная улыбка» не лучше угрюмого лица. Если не разучились улыбаться от души и по-человечески  гарантируем отличные продажи. Бурчание, ворчание, скрипучий голос, невнятные фразы оставьте для домашнего хозяйства, а лучше и дома от них отказаться.Ваш позитив инфицирует любого сурового покупателя, замечу, с пользой для обоих сторон.
* Правило №2: Вызывай эмоцииЗапомните - радостные эмоции, удовлетворенность от покупки, восторг от общения – для клиента более выгодное приобретение чем сам товар.  Так вы не умеете? Тогда учитесь, оно того стоит!!!Или срочно меняйте профессию на шахтера.Побудите посетителя эмоционально отреагировать. Но имейте ввиду “подделки” не проходят. Эмоции они или есть, или их нет. Все остальное суррогат и фальшивка, считываемая нами, взрослыми людьми, за секунды.Трудно!? А кто обещал легко?
 * Правило №3: Знай нужды клиентовИли изо всех сил стремитесь к этому.  Вы следопыты спроса и предложения.Будете знать клиента, будете знать его потребности, сможете ориентироваться на максимальную выгоду в его приобретениях. Это правило справедливо для всех видов продуктов.Не так все сложно как кажется, главное, внимательно слушайте, иногда задавая правильные вопросы. Никакого спама, автоматизма и дурной канцелярщины. 
* Правило №4: Знание - СилаЗнайте ВСЕ о продаваемом товаре.  Настолько насколько это возможно в вашей ситуации и еще плюс 50% . Запомните, чем большими знаниями о товаре вооружены, тем больше гарантии на успех в продажах.И еще. Клиент пошел грамотный и умный, дошлый, въедливый, не говоря о его растущем потребительском опыте. “Колет” без топора консультантов на “раз-два”. Решайте где вы – в интересных собеседниках или “в дровах”?
 * Правило №5: “Нетрадиционная ориентация”? Да, это выигрыш  Пятое правило лежит на поверхности, но почему-то им руководствуются немногие.Демонстрируйте нетрадиционный подход  к клиенту! Большинство консультантов начинают с описания продаваемого продукта: какой он нужный и замечательный. Традиционно, занудно и неубедительно, применяя клише и вдолбленный тренерами чужой опыт.Это беспредельно глупо!Вспомните первое свидание, как бы вы отреагировали, если после слов приветствия избранник залился соловьем о своих достоинствах. Смешно?! А почему мы так делаем в продажах? Ведь явно должно быть наоборот. Основная часть вашего текста должна быть направлена, чтобы побудить потенциального “жениха” отреагировать именно правильным образом. Косвенно доказывая ему преимущества и необходимость покупки. 
* Правило №6: Будь оригинальным, используй нестандартные фразы и действия  Продажа - прежде всего игра. Не просто игра, а Игра. Хорошо продуманная и подготовленная.  Задавайтесь всегда вопросом: -  как "пробудить здоровый аппетит” к товару. Существуют типовые “истории”, их нужно обязательно перерабатывать, исходя из особенностей потенциального клиента и вашего продукта.О неожиданных и “золотых фразах” продавцов-консультантов женского белья неоднократно писали на нашем блоге, почитайте, не лишним будет их повторить. Кому-то покажутся слишком смелыми и озорными, а кому-то в самый раз.Да, оригинальный произнесенный текст чаще несовершенен с литературной точки зрения, зато понятно, что его автором является незаурядный продавец, который через эти слова “описал” свои эмоции, свою живую натуру и  отношение к делу, которым он творчески занимается.Если пойдете по нестандартному пути, кроме продажи,  получите множество бонусов от покупателя вдобавок – светлые улыбки,  теплый юмор
и оценку вашей находчивости.
 * Правило №7: Возражай на возражения, но профессиональноТут все очевидно и совсем коротко. Возражения – индикатор интереса к товару, Возражения будут обязательно. Вопрос - как справитесь вы?!Если беспардоно обманываете, вас рано или поздно разоблачат. Каким-то образом, но обман раскроется. Помните, что репутация для профи важнее всего. 
* Правило №8: Лучший продавец – КлиентПредоставьте возможность клиенту  активно участвовать в продаже… самому себе. Пусть трогает и пробует на зуб, трет и включает, примеряет и креативит. Пусть продьюссирует свое приобретение, будет настоящим “главным героем”, захватит доминирующую позицию, “командует парадом” и наслаждается выбором.  Вслух убеждает себя (еще лучше если и других покупателей, находящихся случайно рядом) в прекрасном и безошибочном выборе.Но это, кстати,  совершенно не обозначает вашей пассивной позиции.