«Rose&Petal» - вне конкуренции!»

11 лет назад

В прошедший понедельник, 6-го августа, в московском офисе компании «Парижанка» состоялся тренинг, посвященный особенностям марки «Rose&Petal». В обучении приняли участие работники всех подразделений, входящих в отдел продаж: отдел франчайзинга, отдел по работе с крупными форматами, отдел оптовых продаж, отдел по работе с интернет-магазинами.

В роли коуч-тренеров выступили Мария Глебова, руководитель отдела продаж, и Татьяна Рюмина, тренинг-менеджер ТС «Парижанка». Они рассказали о месте, которое бренд занимает на европейском и российском рынках, разъяснили его преимущества и сильные стороны.

«Rose&Petal» - достаточно новый бренд в портфеле компании. Однако он быстро достиг самых успешных показателей продаж и стал основной маркой, ассоциируемой с «Парижанкой». Именно поэтому представляется чрезвычайно важным проводить обучающие семинары для персонала, работающего непосредственно с данным брендом.

Обучающие семинары «Парижанки» традиционно проходят в позитивном динамичном стиле с использованием групповых игр, и тренинг «Rose&Petal» не стал исключением. В компании не бывает скучных лекций, и в этот раз менеджеры сами составили карту ценностей марки, выделили ее преимущества перед конкурентами – как на международном, так и на внутреннем российском рынке.

Руководитель отдела продаж Мария Глебова так прокомментировала это событие:

«Компания «Парижанка» разработала целую программу по обучению для персонала отдела продаж, как по брендам, так и по личному росту, профессиональным навыкам, и многое другое. Высокий профессиональный уровень менеджеров - одно из главных преимуществ и, можно сказать, ключ к успеху в нашей компании!»

Кузнецова Татьяна, менеджер отдела комиссии, участник тренинга:

«Благодаря тренингу я смогла освежить в своей памяти историю создания бренда. Кроме того, укрепилась в своем мнении, что марка «Rose&Petal» - вне конкуренции! Я очень рада работать в компании, которая причастна к созданию столь сильного бренда. А еще меня очень воодушевляет тот факт,  что комплект нижнего белья от «Rose&Petal» может позволить себе каждая российская женщина!»

Доброжелательная, дружеская обстановка, в которой прошел обучающий семинар, способствовала тому, что каждый участник стремился показать свои знания и как можно лучше впитать новые. Полученные сведения позволят сотрудникам компании лучше понимать особенности марки «Rose&Petal», более эффективно проводить работу с возражениями и презентации для партнеров.

Тренинг будет выложен для всех желающих на страницах информационного портала Paris-club.ru! Следите за публикациями!