Анатолий Васильев ответил на вопросы «Понедельника»

11 лет назад

Одно из самых авторитетных изданий Тольятти опубликовало материал о перспективах локального бизнеса. В качестве экспертов выступили: Анатолий Васильев, Генеральный директор компании «Парижанка», и Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат».

Каково будущее провинциального бизнеса? – с таким вопросом корреспонденты обратились к Анатолию Васильеву. Почему журналисты заинтересовались мнением главы «Парижанки»? История компании начиналась с открытия небольшого магазина в провинциальном городе. Затем, благодаря верно расставленным акцентам и умелому управлению бизнесом, «Парижанка» смогла выйти на международный рынок, успешно преодолев связанные с этим сложности.

Представляем небольшую выдержку из материала газеты: «Глобализация для маленьких рынков – фактор не позитивный, – качает головой Анатолий Васильев в ответ на наш вопрос о будущем провинциального бизнеса. – Мы переживаем глобальный передел розничного рынка России. Он уже практически подошел к состоянию насыщения и невозможности значительного дальнейшего роста. В далеком 1998 году «Парижанка» выиграла оттого, что стала продавать продукцию, которой в те времена на местном рынке, насыщенном дешевым китайским товаром, не хватало: качественное европейское белье. Сейчас любая прибыль, полученная одной коммерческой стороной, извлекается из неудач другой стороны, игроки начинают бороться не за новые рынки, а за перераспределение существующих рыночных долей».

Полный текст статьи вы можете прочитать в газете «Понедельник», №19 от 13 июля 2012г., или на сайте газеты: http://ponedelnik.info/money/globalnyy-peredel.