ТС "Парижанка" сменила дизайн упаковки покупок

12 лет назад

Сопровождение продаж играет не последнюю роль в отношениях «продавец-клиент». Тем более если ваш основной покупатель – женщина – так любит знаки внимания, комплименты, приятные мелочи. Клиент всегда обращает внимание на упаковку товара, особенно, если покупает нижнее белье.Торговая сеть «Парижанка» с наступлением весны обновила дизайн упаковочных полиэтиленовых пакетов. Новое оформление выбиралось из десяти дизайн-проектов. Отдел дизайна предоставил несколько оригинальных вариаций на тему упаковочных пакетов. Были макеты со сложными концептуальными решениями, лаконичные, предлагались пакеты-оригами и другие креативные идеи. Выбор пал стильный вариант в черно-белом оформлении. «Изюминкой» стал эксклюзивный принт разработанный  дизайнерами Компании: логотип «Парижанки», перемежающийся с  сердцами.  Просто и элегантно. Пакеты выполнены в двух цветовых вариантах: черные и белые. Внизу на пакете можно найти контактную информацию: телефон горячей линии и интернет-сайт ТС «Парижанка». В московские «Парижанки» уже поступили новые пакеты. В первых числах апреля новую упаковку можно будет увидеть во всех магазинах торговой сети. В скором времени появятся и дисконтные карты с обновленным дизайном.