Объемы продаж нижнего белья растут

12 лет назад

Прошедший год был ярок для всей российской бельевой индустрии. Агентство маркетинговых исследований «DISCOVERY Research Group» закончило детальный анализ бельевого рынка в России.Эксперты утверждают, что основными брендами нижнего белья и сопутствующих товаров на российском рынке являются Incanto, Vis-a-Vis, Triumph, Milavitsa, Tezenis. Так же, в исследовании сказано, что производство нижнего белья в России с 2010 года сократилось на 12%, что может говорить об удорожании отечественного производства.В сравнение с Европой и США, уровень потребления нижнего белья в России ниже. «DISCOVERY Research Group»  считают, что рынок недостаточно насыщен, но, не смотря на это, отмечают его перспективность. Оглядываясь на все те же европейские страны, среднегодовые темпы продаж белья и сопутствующих товаров на нашем рынке выше в 3-4раза и составляют около 10%.Прошлый год был насыщен на события в бельевой индустрии: продолжение процесса банкротства «Дикой орхидеи», открытие первого магазина Victoria’s Secret в России. Компания «Парижанка» так же была отмечена в данном исследовании. Эксперты оценили слияние российской компании «Парижанка» и французской «WILGAL» как одно из ключевых событий на рынке нижнего белья.