«Rose&Petal» стал лучшим подарком на 8 марта для более 1000 женщин

12 лет назад

На праздники продажи магазинов, вне зависимости от специфики товара растут. Одним из самых прибыльных и любимых бельевиками праздничных дней является 8 марта. Чтобы угодить своим возлюбленным дамам, мужчины пускаются во все тяжкие.Воронежский интернет-портал «Моё!» провел социологическое исследование в преддверие женского праздника и выяснил у мужчин, что нижнее белье – второй по популярности подарок. Нижнее белье и домашнюю одежду презентуют около 11% мужчин. Цветочные композиции (34%) пока неглиже не смогло обойти, но все впереди. Возможно, кто-то из производителей решится на производство бельевых букетов. А пока мы составили свой рейтинг. Какие бренды нижнего белья покупали чаще с 5 по 10 марта, во время мартовской праздничной недели? Наш интернет-портал собрал данные  с 20 магазинов торговой сети «Парижанка» в Москве, Тольятти, Самаре и Сочи. Под «брендом» мы учитывали все категории продуктов, относящиеся к одному торговому имени: корсетное белье, одежда для сна и отдыха, купальники и так далее.Первое место среди покупательских предпочтений заняла продукция бренда «Rose&Petal» набрав 24% от общего количества совершенных покупок. Первое место в нашем рейтинге вполне обоснованно нежной женской привязанностью к продуктам «R&P». Французский бренд и в будни дни является передовиком «производства».Второе почетное место достается уже не существующему бренду «O’Lingerie». Напомним, что марка была соединена с другими не менее успешными продуктами компании-производителя «HOP LUN» и с нового сезона SS12 носит прелестное имя «Marie Meili».Третье место принадлежит марке «Very» (9%) – не дорогое, но качественное нижнее белье. Подкупает не только цена, но и дизайн: приятные цвета, классические узоры и удачные формы.Марки, занявшие места с 4 по 10 можно посмотреть в представленной ниже инфографике.

 

 Так же заметим, что в праздники увеличивается продажа одежды для сна и отдыха. Ну кто из женщин не обрадуется роскошному шелковому халатику.
Татьяна Лапшина, руководитель розничного направления ТС «Парижанка»:«И каждую весну миллионы мужчин мучительно ищут ответ на вопрос - что подарить прекрасной даме. Женское нижнее белье традиционно является одним из самых популярных подарков на 8 марта. Как показывает практика, в основном сложность состоит здесь не в выборе материала или стиля женского белья, а в точном определении размера комплекта для своей любимой. Поэтому мужчины часто в качестве подарка выбирают беспроигрышный вариант - халатики, пижамы, сорочки. Здесь проще угадать с размером.С помощью сети магазинов «Парижанка» подарить деликатные предметы одежды без примерки не составляет труда – выручает подарочный сертификат.Но есть женщины, которые не доверяют своим мужчинам выбирать подарки на 8 марта, особенно, если это касается нижнего белья. Поэтому они стараются купить себе подарок сами. В преддверии праздника сами себе дамы предпочитают приобретать белье красивое, кружевное. Для того, чтобы сделать праздник незабываемым, а сюрприз любимому – самым приятным.Такой увеличение спроса нижнего белья к праздникам находит свое отражение и в показателях - выручки в предпраздничные и праздничные дни вырастают почти вдвое».