Эксперимент: золотые фразы продавца. Часть 2

12 лет назад

Для тех читателей, которые только присоединились к нам, напомним: в декабре прошлого года сайт Paris Club  совместно с ТС "Парижанка" проводил эксперимент. В реальных условиях мы испытывали нестандартные фразы в общении с клиентами. Что из этого получилось, можно прочитать в материале ниже, а так же, в первой части нашего отчета.Момент истиныПризнаюсь честно, для города Тольятти, «Парижанка» - это магазин класса «люкс». Получить в подарок белье из нашего бутика это равноценно ювелирному украшению. Думаю, истина где-то рядом. Красивое белье – это искусство, оно украшает женщину поболее бриллиантового кольца. И можно подумать, что покупателей у «Парижанки» не много. Но так думает тот, кто не стоял за нашим прилавком. Как по часам, в 18.00, торговая точка наполняется посетителями так, что три с половиной (я не могу считаться продавцом, скорее помощник) консультанта еле успевают крутиться между желающими приобрести нижнее белье. В этот момент захотелось забиться в самый темный, неприметный угол, стать невидимкой, а еще лучше – провалиться под землю. Нет, я не социофоб. Просто понимала, что, не зная всех тонкостей (где что лежит и откуда взять то, что просит клиент?), не имея наметанного на определение размеров глаза, я не смогу квалифицированно помочь клиенту. Покупатели, в основной своей массе добрые и приятные люди. Не хотелось огорчать их ответами типа: «Простите, я не знаю, первый день работаю» или «Подождите, я продавца приглашу». С ответственностью заявляю: белье продавать – это вам не статьи писать! Торговля не простое дело, во всяком случае, поначалу.Больше всего меня впечатлили две семейные пары (мама-дочка), которые зашли к нам практически в одно и то же время. Дамы и их дочери мерили все подряд: нижнее белье, домашнюю одежду, купальники, пляжную одежду. Восторгались фасонами, расцветками, просили принести для примерки еще и еще. Казалось, что пары соревнуются, кто кого перемеряет или кто больше белья купит.На них я опробовала еще две фразы:- Хотите увидеть белье, которое покупают даже тогда, когда сами не знают, чего хотят?- Ну, давайте, показывайте! – с улыбкой согласилась одна из дам.Второй паре «мама-дочь» досталась более дерзкая фраза:- Хорошо сидит, даже слишком… хмм первый раз такое вижу! Купите 2 комплекта, чтобы завтра снова не приходить?В ответ на это я получила сухое «Спасибо, не надо». Хорошо хоть то, что покупатели не ушли без покупок. Оставив в магазине неприличные суммы, обе пары «мама-дочь» удалились с пухлыми пакетами обновок. До сего дня, не подумала бы, что люди из «Парижанки» ТАКИМИ объемами белье таскают. Да, бутик пользуется в Тольятти почтением и бешеной популярностью, но ее масштабов не могла предположить даже я.

Продолжение следует...