Какие планы у нашей "Парижанки" на 2012 год?

12 лет назад

Планы? Если совсем коротко: амбициозные, как всегда и напряженные, как никогда. И это совсем не значит, что этот 2011 год мы "дурака валяли"... Просто 2012 год обещает быть еще более нагруженным и ответственным.Сформулируем наши цели.Агрессивное участие в переделе российского рынка, поиск и сотрудничество с европейскими партнерами, адекватно понимающих специфику рынка, активное развитие собственных марок. Кроме этого будут реализовываться ряд уже запущенных проектов, направленных на повышение качества работ, расширение сервиса для клиентов. Как и оптимизация самого бизнеса, адаптация его к новым экономическим условиям и вызовам.Проектов более 20. Из наиболее интересных новых проектов «Парижанки», отметим: 
  • Развитие Международного центра разработки коллекций (ICEC)  для оптимизации дизайна и конструкций под различные рынки Европы, Америки и, разумеется, России.
  • Продолжение сделок по поглощению бельевых компаний. Покупка производств в Европе и Азии. Для реализации полного цикла от производства до продаж.
  • Оптимизация маркетинговых, производственных и сбытовых служб. Например, как перераспределение части функций из Москвы во Францию, в восточную Европу или российские регионы.
  • Запуск крупного логистического центра в Европе. Цели - снижение затрат и увеличение скорости при перевалке грузов со всего мира в РФ. А так же продажи наших бельевых марок в Европе, Америке и Азии.