Что такое плохо. Витрина бельевого магазина (фото)

12 лет назад

Кто-то весьма не глупый сказал, что главный продавец в магазине - витрина. Очень точно, от себя бы лишь добавил, что в магазине женского и мужского белья вдвойне. Или в тройне... Психологи утверждают: решение о том, чтобы зайти в магазин, человек часто принимает спонтанно. Поэтому вопрос количества посетителей во многом зависит от креативности и профессионализма оформителей витрины, способной заманить праздношатающегося прохожего в самые глубокие недра торгового зала.  Сегодня предлагается посмотреть, мягко говоря, неудачные витрины и обозначения бельевых магазинов. На мой вкус, разумеется, что можно оспорить ниже в комментариях. 

20-е годы. Уже тогда продавцы стремились сделать из витрин нечто креативное и завлекающее. А как, в ХХI веке мы, продолжатели их дела в этом преуспели?

Образец супер-лаконизма и гипер-аскетизма в витринистике. Привлекательно? Пожалуй, нет...

.

Совершенно обратный вариант. У вас не пестрить в глазах? Этот "витринный карнавал" назвал бы коротким русским словом "перебор".

Столько всего... что сразу и не понять о чем речь?

.

Жалкое зрелище, когда белье не соответствует формам, не то манекены не подходят белью, не то наоборот.

.

 

Это действие, как и сами чувства верующих, понятно, святое... Но как-то явно витрина не тянет на святыню. Только присмотритесь и ахните...

.

 

Чуток не дооформленный, но вполне амбициозный. Что было? Разгром, погром или цунами? Я бы на месте этого уважаемого бельевого бренда весьма расстроился и выразил свои претензии.

.

....

Тут как говориться: "Ну, чего пристали умники? Моя торговая точка, как хочу так и оформляю!"

.

 

Сомнительное соседство. Новый вариант кросс маркетинга? Кто кого рекламирует, раскручивает?

 ..