Поздравляем! Полная IT-интеграция «Парижанки» завершается

7 лет назад

Как строится обычно бизнес, как складываются различные бизнес-процессы, как связывается несвязываемое? Верно, способ прост. Чаще всего каждое направление обслуживается своим программным обеспечением, тем которое доступно и удовлетворяет на тот момент.Потом компания растет, расширяется и оказывается..., что связать абсолютно разноплановые, неоднородные структуры, бизнес-единицы, учитывая различную специфику  все труднее и труднее, а иногда и невозможно.Так было и у нас в «Парижанке». Розничные магазины обслуживались учетной автоматизированной системой нашей собственной разработкой. И это была одна среда. Оптовая деятельность контролировалась тоже нашей системой, но на другой платформе. Разумеется, системы по данным (ассортимент, цены, продажи…) стыковались, но была хоть и не большая, но рутинная ручная часть в обмене данных. А это не только не удобно, но и тормозит обработку данных. Да и поддерживать, развивать две платформы неразумно и дорого.
Более года назад, наши волшебники-программисты в Москве и Тольятти (и это без всякой ложной скромности) начали работу по переходу на одну-единственную платформу. Ну, это легко сказать, да не просто сделать! Ведь работу ни розничной сети, ни оптовых структур, ни складов, ни водителей, ни клиентов не остановишь. Процесс непрерывный.Так вот докладываем, работы завершились, тестирование закончено, идут самые минимальные доработки, более связанные с сервисом. Розница получила отличную информационную систему, как и наши логисты, материалисты и разработчики коллекции женского белья.Итак, теперь возможности «Парижанки» уникальны!!! Контролируются, обрабатываются, отслеживаются все бизнес-процессы: от заказа товара, его неоднократной корректировки, внешней и внутренней логистики, размещения на нескольких складах компании и распределительных центрах (РЦ) в том числе и за рубежом.
Обслуживание всех торговых процессов в рознице, опте, продаж гипермаркетам, универмагам и cash& carry, ревизии и инвентаризации от резинки трусов до лампочек в магазинах.В ближайшее время запланировано подключение наших партнеров-франчайзи к корпоративной базе данных. Удобство?! Еще какое! Обмен колоссальных объемов информации, быстро и качественно. Как и аналитика, статистика, сложные виды обработки, экономический анализ, бюджетирование, всего и не расскажешь…Но и не только это. Уже совсем скоро в общую систему «Парижанки» будет интегрирован даже производственный модуль, обеспечивающий планирование и контроль производства женского белья, купальников и домашней одежды, как и необходимых ресурсов. Честно говоря, о подобных проектах мы ничего не слышали. Это синтез огромного хозяйства! Торговля, экономика, производство, склады, транспорт, персонал, клиенты, финансы, заказы, документы, акции и 1000 дополнительных составляющих. Причем, замечу, разбросанных в десятках городов и нескольких странах Европы и Азии.Не слабо?!Короче говоря, в компании «Парижанка» не осталось ни одного человека, не охваченного нашей информационной системой. Она пронизывает все направления и проекты, облегчает и ускоряет работу сотен людей. И это не фантастика, а сущая правда!

Кто они эти кудесники в нашей компании? Рады их представить:

 

 Лапшов Юрий, идеолог и разработчик сердца Информационной системы "Парижанка" (Москва)

Марчелло Альбертоне, реорганизатор, объединивший Москву с Тольятти, Опт с Розницей, Возможное с Невозможным... (Тольятти)

 

Спасибо, коллеги!!!