Разберемся кто виноват и что делать вместе

12 лет назад

Как утверждают fashion-ритейлеры, спрос на одежду в 2011году сократился в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом. В связи с очередным кризисом, потребители все реже покупают товары легкой текстильной промышленности. Одежный рынок переживает нелегкие времена.Повышение цен на хлопок и производство в Китае, продление сезона распродаж. Чтобы окупить вложенные в производство усилия, предпринимателям приходится повышать цены, а в условиях низкой покупательской способности это грозит разорением бизнеса. И, казалось бы, все так плохо и выхода нет. Но отчаиваться и сидеть сложа руки – это не вариант. Бизнес-радио «ФИНАМ» представляет авторскую программу предпринимателя Дмитрия Потапенко «Мое дело». Это передача об актуальных проблемах бизнеса, в которой не просто обличают напасть, но и находят решения. Каждый понедельник в 20.00ч. в студии Дмитрия Потапенко собираются, бизнесмены и эксперты, занимающие активную социальную позицию, те, кому не все равно. В формате «круглого стола» они обсуждают насущные вопросы. Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых находят герои передачи «Мое дело».Так ли все плохо в текстильной промышленности? Именно это и обсудят в рамках программы «Мое дело» самые известные бизнесмены России, среди которых Генеральный директор Компании «Парижанка» Анатолий Васильев.Формат «круглого стола» поможет найти ответы на вопросы, так мучающие бизнес-сообщество: «Какова реальная прибыль в текстильном бизнесе?», «Франчайзинг как выход из ситуации», «Каковы отношения между бизнесом и властью в преддверие выборов».  Признание и обсуждение проблемы – это первый шаг к ее решению. Главное не останавливаться на этом. Приглашаем к радиоприемникам всех не равнодушных  31 октября в 20.00часов по московскому времени на волну радио "ФИНАМ" 99,6 FM.