Как получить максимальную выгоду от выставки белья

12 лет назад

Каюсь, ну, не часто на отечественных бельевых выставках бываю, не часто. И очень сожалею об этом. Почему? Можно получить максимальную выгоду и для бизнеса, и для персонала, и для оценки рыночного предложения компании.Лично для меня подготовка, проведение и период после выставки – отличный экзамен для самых важных отделов компании - сбытовых. Готов поспорить, нигде так не раскрывается персонал, как на выставке. Несколько дней сродни серьезному экзамену.И на сообразительность, и на утомляемость, и на стрессоустойчивость, и на «выгорание», и на лояльность к компании и наконец, к Главному Действующему Лицу – посетителю, потенциальному Клиенту.Каждый участник от компании находиться как под увеличительной лупой, под микроскопом, ни солгать, ни слукавить, ни сачкануть. Сразу видно, и напрягаться особо не надо есть команда или только кажется. Подходишь к любому стенду и как в операционной – все видно. Или полная слаженность, взаимопомощь и заинтересованность, или увы, игра «удиви нас своим кошельком». Женское и мужское белье, домашняя одежда, купальники как бы не были хороши - сами ничего не говорят. Им требуется хорошая, я бы даже сказал профессиональная презентация.Редкий случай, когда отделу сбыта приходиться работать не на своем «поле», это вам не уютный офис, тут позиция у посетителей весьма твердая, не нравиться - до свидания. Даже далеко ходить не надо, лишь несколько шагов.Лукавство, мошеничество, обман и недоговоренность оборачивается 100% потерей клиента. И не надо обольщаться - дураков нет и не будет. Ведь выставка – это всегда площадка, где встречаются профессионалы. И я тут ничуть не описался, так оно и есть. Нельзя делать скидок на общение – перед вами новичок или нет. У них на лбу ничего не написано, они просто про себя усмехнуться и пойдут к вашим конкурентам.
Отдельно, отмечу и тот важный факт, что для персонала выставка повод критически взглянуть на свое товарное предложение, компанию, и на весь рынок в целом. После выставки вера людей в собственную компанию или укрепляется, или ослабевает. Внутренняя переоценка может быть как позитивной, что приведет к большей лояльности к компании и преданности свои маркам. Или, увы, постигнет глубокое разочарование…
Помимо привлечения клиентов, выставка – это еще и серьезная часть общей PR стратегии компании. Там, как нельзя лучше, есть возможность продемонстрировать свои достижения и предстать в наиболее выгодном свете, продемонстрировать свои наработки и «удивить» потенциальных клиентов, а заодно и конкурентов.В сентябре был тяжелый период - 4 (!) выставки, это вам не хухры-мухры... Завтра начинается "BuyBrand".Хочу пожелать успехов нашему коллективу "Парижанки" терпения, терпения и еще раз терпения.