«Jours Après Lunes» не знает границ

12 лет назад

Многие курсы, школы, институты PR и рекламы учат будущих медийщиков, что ради продуктивности кампании нужно мыслить шире – не бояться нарушать табу и моральные устои. Возможно, где-то это правило и действенно, но такой каверзный продукт как нижнее белье в эту категорию не входит.Французская компания «Jours Après Lunes», занимающаяся производством одежды и нижнего белья для взрослых и детей, запустила шокирующую рекламную компанию. В качестве моделей для детской линии были приглашены девочки 4-10 лет. По концепции фотосессии дети предстают в амплуа взрослых женщин: позы, взгляды, прически, макияж. Сексуализация детских фотографий ужасает.Французский бренд позиционирует свою линию как первое дизайнерское белье для детей и подростков, которое можно носить и в качестве верхней одежды. Рекламная компания вызвала широкий резонанс в обществе и бурю негодования со стороны блоггеров. Информационный ресурс «Paris Club», как и многие наши коллеги, отказывается публиковать данную фотосессию по морально-этическим соображениям.Если пять лет назад модная общественность боролась с повальной анорексией и тенденцией к излишней худобе среди моделей, то теперь fashion-сообществу грозит новая беда – омоложение модельного состава. Уже, на страницах глянцевых журналов и подиумах можно увидеть подростков 15-16 лет, позирующих в довольно откровенных позах. Если продолжать эту тему в глобальном масштабе, то лет через 20 наше общество ждет отсутствие всяких морально-нравственных устоев.