Злоба дня в рекламе нижнего белья

12 лет назад

Рекламные кампании немецкого производителя нижнего белья «Blush» всегда отличаются креативностью и остроумием. На этот раз известный бренд неглиже высмеял в своей рекламе скандал с прослушиванием телефонов сотрудниками газеты «News of The World». Оперативно подсуетившись, немецкий бренд выпустил серию печатных принтов под названием «World of Blush». Рекламные плакаты адресованы «любителям грязных секретов» и призывают не подслушивать, а подглядывать(Rupert: why listen if you can watch?).Возбуждающая идея подглядывания подкреплена сильным копирайтом (слоганы, текст – прим. авт.). Фраза «Hello James, look at our little secrets!» звучит более чем смело. Остроты с рекламных плакатов обращены к Руперту Мердоку и Джеймсу Мердоку, а так же к Ребекке Брукс – главным героям разгоревшегося в Великобритании скандала.[gallery link="file" columns="4"]