«Gossard» - 110 лет революционных открытий и инноваций

12 лет назад

Бренд нижнего белья «Gossard» один из самых старейших в мире. Его история начинается в 1901 году и насчитывает 110лет! На данный момент компанией владеет американская корпорация «Sara Lee», но не смотря на это марка «Gossard» является английской, с истинно-европейскими традициями.История бренда «Gossard» очень интересна и полна необычных поворотов. В 1901 году Генри Уильямсон Госсард (Henry Williamson Gossard), американский предприниматель решает перейти от оптовой торговли одежной к пошиву высококачественной женской одежды и корсетов. Вдохновила Генри на этот смелый шаг, конечно же, женщина, но не простая, а великолепная Сара Бернар. Французскую актрису еврейского происхождения в начале ХХ века называли не иначе как «самая знаменитая актриса за всю историю». Во время посещения Парижа, г-н Госсард увидел «Божественную Сару» и был заворожен ее прелестной фигурой, затянутой в корсет. По возвращению в родной город Чикаго, Генри Госсард основал компанию «H.W. Gossard Company».В 1922 году смелый и дотошный до экспериментов американец Госсард начинает экспорт своей продукции в Великобританию, где корсеты и бюстгальтеры «Gossard» разлетаются с молниеносной скоростью. Белье становится настолько популярным, что часть производства Госсард переносит на Туманный Альбион. Основатель бренда был новатором. Он не побоялся сделать радикальный для того времени шаг: перенести шнуровку с задней части корсета на фронт, что облегчило процесс надевания изделия. Полностью британской компания «H.W. Gossard Company» становится только в 1930 году. Во время Второй Мировой Войны Госсард оказывает посильную помощь английской армии. На фабрике «H.W. Gossard Company» начинают выпускать не только женские бюстгальтеры. Отшиваются паруса, парашюты и другая текстильная продукция необходимая войскам Великобритании.50-е годы и еще одно новаторское решение от «Gossard». «Silkskin» - гладкий широкий пояс, способствующий лучшей посадке одежды на тело.  В 60-х компания «Gossard» создает бюстгальтер-легенду «Wonderbra», который магическим образом визуально увеличивает грудь, сводит с ума и мужчин и женщин во всем мире. В 1970-х годах «Gossard» сосредотачивается на производстве максимально незаметного под одеждой нижнего белья. Линия получает название «Sheer Glossies». Подметив, что с каждым годом бюсты женщин становятся пышнее, появляется потребность в больших размерах, «Gossard» одними из первых производителей нижнего белья расширяют размерную сетку лифов до DD (теперь G).В 1994 году компания «Playtex» выкупает набирающий обороты бренд «Wonderbra» у «Gossard». И тогда Английская компания создает схожую по функциям и эффектам проданному бренду линию «Ultrabra Superboost». Но все же, «Ultrabra Superboost» считается новаторской разработкой компании. Дизайнеры «Gossard» придумали специальную чашку для бюстгальтеров, которая приподнимает грудь, а не сдавливает ее как «Wonderbra». Шьются детали из особых уплотняющих материалов. Для рекламы новой разработки в 1999году была приглашена модель Кейт Грумбридж (Kate Groombridge). Англичанки высоко оценили новинку от «Gossard», рекламная компания прошла с оглушительным успехом, продажи подскочили, и руководство компании сделало Кейт предложение, от которого она не смогла отказаться. Мисс Грумбридж стала «лицом» бренда «Grossard».С наступлением ХХI века компания, которой уже исполнилось 100 лет не снижает оборотов и продолжает свое развитие, преподнося женщинам всего мира все новые сюрпризы. В 2002 году бренд «Grossard» выпускает на рынок нижнего белья модель G-стринги, которые производят фурор среди покупательниц.  Первая партия необычного фасона трусиков продается в первый же день после поступления в магазины. В 2005 году у бренда появляется линия белья без швов  «Supersmooth». Революционные технологии бесшовного производства и формованная чашка обеспечивают прекрасную поддержку и комфорт.  «Supersmooth» как вторая кожа облегает женское тело и становится незаметным под одеждой.Особо стоит отметь знаменитую линию незаметного белья от «Glossard» под названием «Gossard Glossies» которая была запущена в 70-х годах и имела большой успех. В 80-х линию перезапустили, подкрепив оригинальным и провокационным рекламным слоганом «Кто сказал, что женщина не может получить удовольствие от чего-то мягкого?». Незаметное белье сделало золотой дубль, подняв популярность компании.  И теперь, в 2011 году, «Gossard Glossies» была «воскрешена» вновь. Линия незаметного под одеждой белья остается актуальной для женщин во всем мире уже на протяжении сорока лет. Такие показатели говорят об идеальном сочетании векового опыта компании «Grossard» и умело подмеченных современных модных тенденций.