Утренняя страница. Цена низкая против Цены справедливой

12 лет назад

Строго говоря, сколько людей столь и толкований о ее Величестве Цене. Но есть нечто общее в восприятии ценовых различий. Не претендуя на особую научность скажу, что люди в основном воспринимают цены на женское и мужское белье психологически в трех категориях :
  • Низкая цена
  • Цена высокая
  • Справедливая цена.
Низкая и справедливая, в чем разница и что привлекательнее? Нет, увы, готового ответа. Очевидно, что для каждого человека с различной покупательской способностью различны и восприятия уровня цены на товар.С высокой ценой вроде все ясно, без комментариев. Но отпугивать, кстати, цена может как высокая, так и низкая. Вы бы купили бельишко за 50 рублей за комплект? И я бы не купил... Как-то напрягает такая нереальная цена.
Так что не увлекайтесь  "игрой на понижение", постоянными распродажами, не прекращающимися акциями. Опасно это! Цена на белье в восприятии покупателя должна быть прежде всего справедливой. Кризис прежде всего подвел покупательское поведение именно к этой черте: что справедливо, а что нет. Ушло в Историю, когда Покупателю было не столь важно, рос рынок - рос доход. Но все мгновенно изменилось.
Так что, коллеги, давайте примем эту реальность - нас теперь посещает Новый покупатель: Вдумчивый, рассудительный, претендующий прежде всего на справедливую Цену.