Витрина – это маленький театр

12 лет назад

В 19 веке витрину придумал один предприимчивый американский торговец, который настолько гордился своим товаром, что хотел показать его всем прохожим. Такова легенда появления витрин.Современные предприниматели не столько хотят похвалиться своим товаром, сколько продать его. Главная задача «окна» магазина – завлечь клиента. И тут в бой вступает отряд витринистов, дизайнеров и мерчендайзеров, которые стараются изо всех сил как можно интереснее оформить витринное пространство. Витрины способны завораживать и притягивать взгляды, останавливать прохожих и заманивать шопоголиков. Наш портал провел собственный соц.опрос среди клиентов ТС «Парижанка» на тему «Какая витрина магазина нижнего белья привлечет внимание клиента?». Опросив 100 человек (19 мужчин и 81 женщина), мы выяснили, что чаще всего притягивает взгляд прохожих само белье. 42% респондентов ответили, что для них главное видеть на витрине красивое белье, но ответить на вопрос что именно они понимают под определением «красивое», большинство опрашиваемых так и не смогло. Вторым по популярности оказался ответ «Инсценировки с манекенами». Небольшие постановочные сценки с ростовыми куклами впечатляют 21% опрошенных. 12% респондентов хотели бы видеть в витринах бельевых магазинов манекенов, похожих на звезд шоу-бизнеса. 9% покупателей обращают свое внимание на яркие, пестрые, броские витрины и такое же количество опрошенных любят креативный подход: интерактивные, «живые» витрины и так далее. И всего лишь 7% клиентов «Парижанки» заинтересуются минималистическим оформлением выставочного окна.Как видим, для привлечения покупателя, в витринах должно быть не только со вкусом подобранное белье, но и дополнительный антураж: декор, оригинальная подсветка, манекены, выстроенные в интересную композицию – все это обращает внимание клиента не только на конкретный комплект неглиже, но и создает имидж всего магазина. И самое важное правило в оформлении витринного пространства: чистота и аккуратность.