ФРГ занимает свои позиции

12 лет назад

Италия всегда считалась столицей мировой моды. Эта страна и по сей день занимает первое место в рейтинге стран Европейского Союза, занимающихся поставками одежды и нижнего белья в Россию. На втором месте находится надежная Германия. Поставщики из ФРГ медленно, но верно начинают теснить итальянцев на российском рынке. Такие популярные бренды нижнего белья как «No Romeo», «6ixty8ight» и «O’lingerie» уже давно и успешно продаются в России, затмевая и многие французские марки.Большинство текстильной продукции, поставляемой из Германии - это женская одежда и нижнее белье. Ориентирована немецкая мода на российского покупателя среднего и выше среднего класса – самая массовая потребительская прослойка. Немецкое качество и приемлемые цены особо привлекают покупателей в посткризисный период.О положении немецких «модных» производств на российском рынке интернет-журналу «Deutsche Welle» рассказал учредитель и исполнительный директор консалтинговой компании «ITMM» (International Textile Marketing and Management Consultants) Райнхард Дёпфер (Reinhard E. Döpfer). Мы приведем лишь несколько самых интересных цитат из интервью.
- В начале апреля в Дюссельдорфе состоялось совещание представителей текстильной промышленности, посвященное именно российскому рынку. Мы были едины в том, что нам необходимо быть в России ближе к предприятиям розничной торговли и к конечным потребителям. Доверять наши контакты с ними только посредникам больше не стоит.
По оценке эксперта, Российский рынок сбыта одежды и нижнего белья из ФРГ почти вернул утраченные в кризис позиции:
- До разразившегося в 2008 году кризиса Россия была пятым по важности рынком для немецких экспортеров одежды. Затем поставки резко сократились, по некоторым товарным группам - чуть ли не на 40 процентов. Падение продолжилось и в 2010 году, когда показатели экспорта снизились еще на 11 процентов. В результате Россия опустилась в списке ключевых для нашей индустрии моды рынков на восьмое место. В Польше, например, объемы продаж сейчас существенно выше. Однако представители отрасли исходят из того, что уже в нынешнем году они вновь вернутся в России на докризисный уровень: дела явно пошли в гору.
Г-н Дёпфер сделал интересное предположение о возможном сближении непосредственно немецкого поставщика и конечного покупателя. Полное интервью можно прочитать здесь.