JIL – единственная марка мужского белья…

13 лет назад

… которую знают даже мужчины. Как известно, сильный пол не столь притязателен в выборе одежды и нижнего белья, как женщины. Настоящие мужчины носят ту одежду, в которой чувствуют себя комфортно вне зависимости от популярности бренда. Обычно парни даже не замечают ярлыки с модными названиями. Но есть одна мужская марка, которую знает каждый, от мальчика до старика – это «JIL».Так кто же это сделал?С 1825 года в пригороде г. Труа (Франция) функционировала фабрика, выпускающая женское нижнее белье. Заправлял делом некий Андре Жиль. Мужчина, по видимому, знал толк в женском неглиже – его продукцию носили все знатные дамы Франции. И в 1927году, после смерти А.Жиля, его приемники на этой же фабрике запустил производство мужского белья, дав марке имя «JIL» . Таким образом, появилась ПЕРВАЯ марка мужского белья.Но если и вторая версия появления марки. В том же 1927 году ее основал Андре Гиллье, владелец компании Etablissements GILLIER, которой и по сей день принадлежит бренд. Андре дал бренду свое укороченное имя.Что ни год, так сенсация!Первая коллекция бренда «JIL» (1927год) и сразу сенсация: создана самая популярная модель трусов (с «гульфиком»), известные так же как «трусы-кенгуру», «австралийские» или «жокей».Из года в год дизайнеры «JIL» не стараются удовлетворять возникшие потребности мужчин, а устанавливают новые стандарты в производстве нижнего белья и предугадывают желания своих покупателей.В 1986 году фирма выпускает линию белья из шелка и тончайших нитей fil d`Ecosse(фильдеперс) под названием «J de JIL».В 1988 году под брендом «JIL» выходит знаменитая коллекция из 100% волокон «O` Coton». Таким образом компания поддержала мировую общественность, которая начала проявлять интерес к защите окружающей среды.В 1996 году технологи мужского бренда представляют на суд общественности свое последнее изобретение: трусы с плетением нитей «в дырочку», которые стали хитом продаж лета ’96-го.Еще несколько «революционных» открытий от «JIL»: компания первой начинает производство трусов-брифов для левшей, а так же вводит моду на слипы с заниженной талией(1974год) и деним. В 1977 году компания производит фурор в мире нижнего белья выпуская коллекцию цветного мужского белья и знаменитые «Les Discrets de J»  - модели белья незаметного под одеждой.«JIL» сегодня – это бренд превозносящий мужчин, делающий их жизнь максимально удобной и комфортной. Компания удачно сочетает 80-летний опыт и инновации в производстве и дизайне. Продукция представлена в более чем 400 магазинах во Франции, завоевала доверие сильного пола по всему миру. «JIL» является признанным лидером в производстве мужского белья.