Беспрецедентная акция

13 лет назад

Чтобы продать товар, нужно заинтересовать клиентов. Но как привлечь внимание опытных покупателей, которые с ловкостью увиливают от информационных буклетов и вербальной рекламы. Очевидно, что эти способы привлечь внимание к своему товару уже устарели и надоели.

А как у них?

С 19 ноября бельевой гигант Victoria's Secret объявляет начало очень интересного конкурса. Кто из девушек, смотря грандиозные гала-дефиле бельевого бренда, не мечтал стать одной из красавиц-моделей и примерить на себя ангельские крылышки,  без которых не обходится ни один показ VS? Компания предлагает стать ангелом Виктории каждому желающему. На Broadway Avenue в Нью-Йорке возле бутика компании будут размещены одни из крыльев с шоу-дефиле Victoria's Secret. Каждый желающий может их примерить, сделать фотографию и попытать счастье в конкурсе, отправив сделанный снимок на адрес компании. После чего, жюри выберет победителя. Приз – стать одним из ангелов Виктории – стоит того, чтобы поехать на «примерку» даже из России.

Предлагаем парочку новых маркетинговых акций,  которыми пока еще можно заинтересовать клиентов.

Ожившие куклы

Статичные манекены демонстрируют одежду не со всех сторон. Да и что может быть привлекательнее, чем красиваядевушка в роскошном нижнем белье. Отличия от манекена на лицо. В движении модели легче показать все достоинства надетой на нее нижней одежды. А сколько внимания привлечет «оживший» манекен? Остается найти грациозную пластичную девушку, которая умеет двигаться в такт музыке и не боится публики.

Перевоплотиться во француженку за 15 секунд

Разнообразим скучную жизнь веселыми и яркими фотографиями! Распечатываем баннер с изображение двух-трех красивых девушек в нижнем белье «Парижанка» в полный рост. Вырезаем им лица, ставим прямо перед входом в магазин и приглашаем проходящих мимо людей зайти, сфотографироваться и примерить образ французской модницы на себя. Можете сами фотографировать своих клиентов на Polaroid и вывешивать удачные фотографии у себя в магазине на доске почетных клиентов. Пусть все знают, какие у вас красивые покупатели.

Такие интересные и не стандартные акции привлекут внимание клиентов и подарят им хорошее настроение.