Самая близкая… реклама.

13 лет назад

Самая действенная реклама – это реклама непосредственно на местах продаж, в торговых центрах. В торговые комплексы люди идут целенаправленно: потратить деньги. И пока финансы не потрачены в близлежащих торговых точках, нужно заманить потенциальных клиентов к себе. Тут главное – напомнить о существовании своего бутика.

Правило 3х «П»: плакаты, перетяги, постеры.

Самое простое, что можно осуществить в каждом торговом комплексе – баннерная реклама. Плакаты, призывающие купить нижнее белье, могут крепиться на металлические конструкции («паук», «нога»), крепиться к стенам или висеть. Чем больше постер, тем больше у него зона видимости. На баннере можно поместить информацию о скидках, акциях и распродажах.

Удивите весь свой торговый центр актив-постерами – это баннеры, меняющие изображения в зависимости от угла обзора. На самом деле, принцип работы актив-постера не сложен: несколько изображений благодаря специальным технологиям  накладывают друг на друга, плакат распечатывается и вставляется в специальный короб. Его дисплей представляет собой рифленую поверхность,  состоящую из микролинз. Благодаря им, при смещении угла зрения появляются отдельные изображения.  Чуть больше капиталовложений, но против Вашего постера не пройдет никто. Всем будет любопытно посмотреть на необыкновенную рекламу. «Если у них реклама креативная, значит и белье необыкновенное» - подумает потенциальный клиент и пойдет посмотреть, что же такого интересного есть в «Парижанке», помимо нестандартной рекламы.

Навострили ушки.

Не все люди приспособлены улавливать информацию визуально. Некоторым удобнее слушать и воспринимать информацию. Воздействовать на слух могут  объявления по внутреннему радио. О распродажах и скидках в вашем бутике волей-неволей узнает каждый покупатель.

Продвинутые торговые центры вдоль многочисленных эскалаторов развешивают телеэкраны, на которых крутятся развлекательные ролики. Видео реклама помогает реципиенту более точно увидеть образ товара, который пытается донести до него рекламодатель. Телевизионный ролик воздействует на слух и зрение, поэтому это наиболее эффективный вид  рекламоносителя. По средствам комбинации изображения и звуков у покупателя создается более полное представление о товаре. Но если снимать видео, то оно должно быть качественное и интересное. Например, как это сделали наши франчайзи-партнеры из Костромы. В сюжете ролика целая история о том, как мирится влюбленная пара. Видео из Костромы можете найти на нашем сайте на следующей неделе.

И, конечно же, не забываем следить за оформлением витрин. Не аккуратные манекены со слоем пыли на пластиковых головах не привлекают посетителей и портят имидж торговой марки. Витрина – это Ваш главный рекламоноситель и «лицо» магазина.

Самой эффективной рекламой на местах продаж является добродушие и приветливые улыбки продавцов, которые окажут квалифицированную помощь в выборе нижнего белья. Такая реклама бесценна.

[gallery]