Страшная тайна зеркал

13 лет назад

Зеркала не лгут!Это мы твердо запомнили еще из сказки о Спящей Царевне и ее Злой Мачехе. Спросишь у зеркала – кто на свете всех милее? – и оно непременно скажет правду, какой бы горькой и жестокой она не была.Но эта сказка, а в жизни все немного по-другому.Например, зеркала в примерочных модных бутиков. Они частенько искажают действительность.Только тссс! Это БОЛЬШОЙ секрет.Комната кривых зеркалИспользование кривых зеркал в примерочных – старый трюк. Весь фокус в том, что при изготовлении искажается не все зеркало, а только его нижняя часть. Таким образом, лицо и плечи остаются без изменений, а ноги становятся чуть длиннее и стройнее, бедра чуть уже и весь силуэт более вытянутым.На самом деле, это свойство зеркал – искажать действительность -  с давних пор используют и на рынках. Тонкое зеркало ловкие руки продавцов на турецких вещевых рынках могут так лихо выгнуть  в нужном месте, что отражение в зеркале покажется «неотразимым».Как говориться – ловкость рук и никакого мошенничества.Обман пекинских продавцовВ страшном обмане покупателей обвинили один из пекинских магазинов одежды. Их зеркала, выполненные по спецзаказам  настолько искажали фигуры полноватых посетительниц, что придя домой, и примерив вещи перед собственным зеркалом – они разочаровывались. Не только в покупке, но и в себе. Неприятная метаморфоза собственного отражения так сильно расстроила одну из покупательниц, что она пожаловалась в прессу, на коварных продавцов.Нужно отметить, что продажи зеркал, с подобным эффектом стали расти, даже после разоблачения покупателями. И продажи одежды в этих магазинах росли соответственно.Ну что тут скажешь! «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!» - Пушкин сказал все за нас.Не обмануть, а приукраситьМагазин белья – занимает особую нишу во всем спектре магазинов одежды. Здесь раздеваются больше, разглядывают пристальнее,  а недостатки фигуры замечают чаще.Стоит ли вешать здесь «стройнящие» зеркала – решать только хозяину магазина.Всегда есть риск наткнуться на слишком придирчивую покупательницу, которая скажет: «мне кажется я немного полнее в жизни, чем в вашем зеркале». И ваши продавцы могут раскраснеться и промычать что-то невразумительное в такой ситуации. Или напротив – начнут слишком сильно возмущаться: как могли их заподозрить в обмане! И то и другое неприятно и ни к чему вашему магазину.Гораздо интереснее подойти к этому вопросу творчески. Например зеркало повесить узкое и длинное.  Поиграть светом в примерочной – отрегулировать светильники таким образом, чтобы они подчеркивали достоинства и скрывали недостатки фигуры.  Свет не должен бить в глаза и быть слишком ярким. Так же он не должен светить из-за зеркала или сзади покупателя. Идеальное освещение в примерочной -  несколько точечных светильников, расположенных над головой покупателя.В оправдание любым уловкам зеркал можно сказать, что уж если вещь идет покупателю, то это видно в любом зеркале.Да и как показывает практика – многие покупатели не против вступить с магазинами в игру – «стройнящие зеркала» и навсегда, в вашем магазине решить для себя, кто же «на свете всех милее».