Реклама нижнего белья: на грани провокации

13 лет назад

Нижнее белье -  одна из наиболее плодотворных тем для провокационной рекламы, и рекламисты с удовольствием этим пользуются. Какие-то эксперименты вызывают стыдливые смешки, какие-то откровенный хохот, какие-то недоумение. Мы все помним скандальные постеры с культовыми трусами Кельвина Кляйна, как откровение рекламы 90-х.  Реклама «на грани» всегда вызывает самый живой интерес публики, а уж реклама нижнего белья тем более.

Предлагаю вам подборку креативных  рекламных работ по теме «нижнее белье». На грани провокации, но в рамках приличия.

В этой рекламе мужского нижнего белья, создатели встали на скользкий путь отождествления прекрасного пола с традиционным мужским образом. Объяснили свою задумку  они тем, что мужчин больше привлекает обнаженное женское тело, нежели мужское.  Рациональное зерно в этом, конечно, есть.  Но так же есть опасение, что дамы присвоят себе и эту часть мужского гардероба, сочтя ее  сексуальной.

Неожиданный ракурс, не правда ли?  В лучших традициях комедийного жанра – нет ничего смешнее, чем мы сами, попавшие в нелепую ситуацию.

Как вы думаете, почему треснуло стекло в остановочном павильоне?  Все дело в push-up эффекте этого бюстгальтера.  Он сделал грудь настолько упругой, что она разбила стекло. Сразу не догадаться? Возможно. Но зато, есть над чем подумать.

Рекламный креатив не просто помогает взглянуть на продукт по-другому, он помогает включить воображение, которое в свою очередь сближает внутренний мир человека с объектом рекламы.  А в тематике нижнего белья – сближение с внутренним миром как нельзя кстати.