На бельевом рынке новый конкурент

13 лет назад

Напряглись?! И правильно сделали, а вы все думали шуточки...

Для интриги неожиданное начало. Человеку часто предпочитающему самолету поезд понятно, что сервис в дороге - не пустой звук. И проживая в ХХI веке хотелось бы ездить в современных купе, без сквозняков, дурных запахов, с аккуратно заправленными местами. Но Российские Железные Дороги как-то о другом думают...

"Магазин сувениров "Российской железной дороги" (далее "РЖД") создан прежде всего для популяризации сервисов "РЖД" среди населения России и жителей других стран мира.

Различные высококачественные товары с  символикой "РЖД" и "Сапсан" не только подчёркивают иновации РЖД, но так же будут постоянно дарить радость всем тем, кто ими обладает.

Мы самостоятельно импортируем одежду, головные уборы и аксессуары из Бельгии и Германии, что позволяет нам гарантировать широкий ассортимент и высокое качество продукции, представленной в нашем интернет-магазине."

источник: http://rzd-shop.ru/

Всегда считал, что лучшая популяризация сервиса - это сам сервис в вагонах электричек и поездах дальнего следования. Чистота, безопасность, соблюдение графиков движения, современные купе и туалеты...

Уж нашей родной РЖД тут работы непочатый край. И начинать надо точно уж не с интернет-магазин с сомнительным преимуществом в отношении сбыта товара. Хотя надо признать дистрибьюция ого-ого, какая...сколько станций, полустанков и тупиков. Прийдет, наконец, белье само к людям, и подарит радость. Да еще и со встроенным на сайте Конструктором. Правда, цены впечатляют, но бренд RZD того стоит.

Заметьте, импортируют опять же сами, (чего по цене не скажешь) как заявлено, ... еще бы вся железная дорога в одних руках у супер-монополиста.

Итак, закрываем свои магазины, все покупатели РФ ринутся покупать футболки и трусики в РЖД. А те "тормоза" кто не кинутся, будут "мотивированы" получая белье вместе с билетом, как и добровольно-принудительную страховку. Или вместе с постельным комплектом, несогласные и все остальные на выход! Собственно, для этого проводник в вагоне и нанят.

Что нам сирым остается делать? Надо как-то свой сервис тоже развивать.

Давайте, коллеги, паровоз купим и будем создавать "сервис" своим бельевым клиентам!