Сопровождая продажу (часть 1 - инфо по уходу)

13 лет назад

Если в ваших бельевых магазинах еще нет брошюр по уходу за изделиями, постарайтесь восполнить этот пробел – это добавит авторитета в глазах клиента. Сервис есть сервис, как верно говорят, не дорого стоит, ценится высоко. Разные изделия должны сопровождаться выдачей разных брошюрок по уходу – согласитесь это логично, каждая группа товара имеет свои особенности по использованию и уходу.

Для разработки брошюры необходимо разобраться с общепринятыми обозначениями  по уходу, они приведены ниже. Затем все это грамотно сгруппировать и красиво оформить, дополнив графической и текстовой информацией о правильной повседневной носке и заботе для продления жизни продукции.

Например, в «ПАРИЖАНКЕ» используется, и обновляются примерно каждые 12 месяцев несколько брошюр по уходу, доступные для заказа франчайзерами:

Уход за бельем от "ПАРИЖАНКИ"

Уход за купальниками от "ПАРИЖАНКА":