Белье – это все же Товар или больше Эмоции?

13 лет назад

Белье – это все же просто Товар или яркие Эмоции? Можно и поспорить...

Бесспорно, есть утилитарное белье, решающее простую проблему гигиены, обеспечивающее комфорт и удобство. Но это так банально. А что тогда не банально?- спросит неугомонный Читатель.

Не банально - сексуальное женское белье, вызывающее эмоции и не только эмоции. Думаю, мужское белье уступает в этом женскому. Дедушка Фрейд знал, что говорил...

Но мы, коллеги, не пойдем исхоженными путями, мы будем утверждать, что кроме "примитивно-биологических" реакций, белье может вызывать не менее сильные - восторг от приобретения и подарка. Вот как этого добиться и пойдет разговор дальше.

По сути, вызвать неожиданно реакцию на белье можно двумя способами: во-первых, если само бельишко неожиданной или фантастической конструкции. В этом случае "ох-ах", гарантированно. Правда, скорее всего это будет или безделушка никчемная, или опять же возврат к намеку на сексуальность и ее проявление.

Второй вариант, создания сильного эмоционального фона не связан на прямую с самим бельем. Это обеспечивает оригинальная упаковка, неожиданность сюрприза. Никогда бы не подумал, но эффект вызывается у публики просто взрывоопасный.

Оно и понятно, оригинальность всегда была в цене. Кстати, наша компания "Парижанка" предлагает подобные "игрушки", можем познакомиться ближе с ними. А то и поудивлять своих клиентов, особенно, перед праздниками. Реакция гарантированна!

***

Первый лот, это мороженное, почти как настоящее, только совсем не холодное. Неожиданность подарка, его необычное представление усиливается вопросом покупателя:-  что же там находится внутри. А там находятся трусики для вашей девушки. Замечу, отличного качества. Различные расцветки еще больше создают пикантность ситуации, нагнетают интригу текущего момента.Восторг на 100% обеспечен!

В России есть около 40 миллионов человек, которые не едят мороженное по «принципиальным» соображениям: не любят сладкого, берегут фигуру и избегают калорийного, жирного, не любят молочные продукты и т.д. Половину из них, наверное, можно вовлечь в «потребление» наших низкокалорийных марок мороженного!! ))

По большому секрету, исключительно для мужского контингента, ваш продавец может намекнуть, что этот сюрприз будет вспоминаться обоими всю жизнь. Даже тогда когда "наполнитель" прекратит свое сушествование... )) Так устроена жизнь, что оригинальный подарок помнится вечно, вспоминается с теплотой, обсуждается с хохотом и восторгом.

Итак, запомнили, мороженое - лучшее средство от стресса, наше Мороженое - лучше в двойне!

***

Второй лот, не многим уступает первому не в оригинальности, ни в неожиданности. Но его преимущества в том, что "угостить" им можно уже не одного, а сразу несколько человек, целую кампанию. Чем ни корпоративные подарки - Сразу на весь отдел! Или для большой семьи! Представляете массовую и оглушительную реакцию, на такой соблазнительный и "вкусненький" тортик?!  Ну, как слюнки потекли?

Кроме практичности, уместно отметить, наш тортик- пироженное не имеет калорий, не грозит полнотой и перееданием.

***

И, наконец, третий лот - Чупа-чупс! Тут как говорится, без комментариев! Молодежь просто сходит с ума.

Хотите увидеть во всей красе?

Знаем, что хотите, тогда приходите к нам в офис.

Не пожалеете, точно...