Ура! Готовьтесь, это наше ЗАВТРА!

13 лет назад

Недавно был опубликован пятничный пост про Покупателя, про его возможное будущее. Наш замечательный Читатель предложил написать немного и о грядущем будущем Продавца. Итак, вот наш прогноз, на совсем недалекое ЗАВТРА.

***

Дочитывая прогнозы, опубликованные почти 100 лет год назад, Продавец радуется, что обещанные глупости не свершились:

"Совершенствование технологий приводит к печальному факту для нас бельевиков. Ужас! Белье больше не нужно! Все пользуются новой разработкой – гигиенический спрей с возможностью декоративного нанесения в виде кружев и боди-арта. Потребитель в восторге, им бессовестно отринута система размеров белья, не требуется примерка и фитинг. Забыт этот страшно-профессиональный вопрос и сам вековой секрет нашего цеха: «Как «сидит» белье?» Новые технологии и грудь держат на заданном уровне (в инструкции деловито написано сколько раз надо пшикнуть, чтобы получить «пуш-ап»).

С купальниками совсем беда, нудисты и им сочувствующие совсем распоясались, провели через ООН закон о запрещении появления в общественных местах в купальниках. В СМИ активно обсуждается, а в Страсбургском суде по правам человека идет процесс о задержании исключительно непорядочной дамы, позволившей себе вольность, пойти против общественного мнения: в купальнике на городском пляже, да еще и в присутствии, страшно сказать, детей …"

Беспокойные размышления Продавца прерываются резким сигналом компьютера, к магазину приближается Покупатель. Радиометки RFID, вшитые в одежду за 500 метров оповещают о его приближении.

Вау, так это Семен Семеныч! - думает Продавец.  Монитор магазина мгновенно высвечивает все его покупки, и последние, и пятилетней давности.

"Да, прибавил в весе", замечает наш Продавец - "... с размера S до  XXL... достигнут неплохой результат, аппетит и главное - доход. Какая, динамика!"

Далее следим за ходом мысли Продавца.

"Судя по статистике покупок, обожает желтый цвет футболок и зеленый шорт.

Вкус, конечно, еще тот...

С прошлого года с февраля завел любовницу, а то с чего бы покупать колготки и купальник, не соответствующие размеру его жены и дочери?

Кстати, "креативщик", иначе зачем бы ему мужские стринги? Да, еще и каждые пару месяцев..."

Повторный сигнал компьютера прерывает крамольные мысли...

На мониторе появляется дельная подсказка, - что можно Семен Семенычу втюхать, продать с 100% гарантиями, с 95%, 90% и т.д., а чего лучше по средам и не предлагать.

"Не спеша читаем, время еще есть... Трусы мужские семейные - 100%, пижама - по средам им не покупается - 0%, термобелье, кальсоны - 93, 3%, все-таки зима и ожидается ежегодная поездка в Альпы".

Для помощи продавцу во весь экран предлагается алгоритм продаж. Причем, лично, Семен Семенычу.

Итак, здороваемся, а начать работу лучше всего с вопроса; "Как поживает ваша собачка?" или можно еще проще - "Как оценивает перспективы сборной Никарагуа по керлингу в 2025 году?" Кстати, собачку звать Кокер и породы спаниель. Тут главное не перепутать в разговоре...

Работать с возражениями практически не придется, как всегда задаст лишь свой любимый вопрос, - "А, точно ли это Китай или опять пытаетесь подсунуть германию или какую-то францию"?

На его вопрос достаточно просто сделать удивленный взгляд.

Работает, проверенно уже десяток раз. И все...

"Вот мерить в примерочной будет долго и тут надо набраться терпения, средний показатель составляет 42 минуту и 21 секунду.

Пакеты упаковочные не любит большие, надо приготовить маленькие.

Надо не забыть попрощаться с ним, правда, большой беды тоже не будет, так как включается АГА (автоматический голосовой аппарат), который моим голосом кокетливо с ним распрощается...

Итак, прерывая размышления и подготовительные манипуляции , отметим, что работа Продавца стала одним сплошным удовольствием, никаких неожиданностей и выкрутасов.

Все хотят быть Продавцами, педагоги и профессора, водолазы и гинкологи! Конкурс на вакансию Продавца выше участников на Евровидение.

***

Ну, что мы все про клиентов и клиентов. Как будто у Продавца более нет других забот...

Отменены все ревизии и инвентаризации. Одно нажатие кнопки, и каждый товар "оживает", сообщая своими радиометками, что находится в магазине, не украден и ждет своего часа продажи.

Приход нового товара, как и возврат старого - стала простейшей процедурой для RFID-ярлыков.

Даже выдача зарплаты упрощается, ее тут же печатает цветной принтер по итогам работы Продавца за прошедший месяц. ))

Наконец, это все сокращает издержки внутри не только одного магазина, но и всей операционной цепи и выигрышем от экономии делится с покупателями, снижая цены.

Верите в это?