Предупреждаем: Экспертиза белья - серьезно!

13 лет назад

Известно, что на место прародительницы бюстгальтера претендуют несколько изделий прошлых веков. И это творческое изделие, которое Вы можете видеть в Музее Науки в Лондоне - не исключение. Правда, создано оно было явно не для получения приоритета в аналах Истории, а для того чтобы своей владелице обеспечить комфорт и некую гламурность (судя по кружевам и отделке). Давайте отдадим возможность поспорить журналистам и ньюсмейкерам - "кто первый, а кто второй".

А мы просто отнесемся к прабабушке бюстгальтера (начало 1800г.) как профи, оценим его с разных сторон и дадим свою беспристрастную оценку потребителей ХХI века.

Посадка. Оценить посадку, разумеется, затруднительно, но то что бюст делался в ручную, без массовых технологий дает все основания полагать, что с посадкой все  - ОК!

Форма. Ну, точно пуш-ап! Или нет? Форма бюста не укладывается в традиционные представления, хотя если внимательно поизучать народный бельевой фольклор, начинает слегка напоминать форму бестселлера Европы и Франции бюстик Playtex с милым название "перекрещивающие сердца" (Cross Your Hearts) так любимый бабушками и их седыми дедушками. Так что с секси полный порядок: и "лямур, и "тужур". Эта форма лихо гарантировала в любом возрасте остроконечность вторичных половых признаков и остроту ощущений глазеющим. Так вот в чем вопрос! Не там копают историки, утверждая, что женщину в течении нескольких веков упорно плющили в этом самом месте. Нет, красота- сила, пробивается, через балахоны и неизбежно тянется к свету.

Размер. Определить по фото не представляется возможным, но горизонтальные стыки на чашках подсказывают, что особой проблемы это не создавало. Брались большие овечьи ножницы и банка столярного клея. Раз! И, пожалуйста красавица, ваш персональный размерчик готов и подогнан, без всяких там регулировок и ухищрений. И нет никаких лишних деталей бюста за что современные женщины переплачивают не понимая разорительности этих самых инновационных технологий, а потом всю жизнь носят на себе абсолютно лишнюю и не нужную регулировочную фурнитуру.

Цвет. Цвет явно был в тренде. Даже у видавших виды экспертов нет никаких сомнений. Все исключительно гармонировало: с плащем возлюбленного шевалье, оттенком крупа его старой хромой  лошади и стволом дерева, шемяще напоминавшее о тайных  и бурных свиданиях. Опять же цвет позволял, затем, в конце свидания, быстро найти прабабушку-бюстика в самой высокой траве или колючем кустарнике.

Отделка. Конечно, надо признать, что все же бюстик не претендует на изделия класса "люкс". Как-то на кружева пожмотилась хозяйка... Но попытка то была и главное, Историей засчитана. Наверное, на воротник все драгоценные кружева Кале ушли. Оно и понятно, пока ее отчаянный и неугомонный мушкетер доберется до ее "линжери" тут уж не до кружев будет...

Лямочки-бретелички. Во-первых, от бретелей отказались решительно и бесповоротно, указав нам важный тренд через века. А во-вторых, явно учли и продемонстрировали, что люди умеют все же лучше завязывать, чем застегивать. Ну, я в данном случае, не о мужчинах, это точно.

И наконец, Цена. Тут все ясно. Ноу комментс, так сказать. Сие творение - Бесценно! Жаль не запатентовала хозяюшка свой креатив, обеспечила бы всем своим пра-пра-пра внукам и внучкам весьма безбедную жизнь... И зависть конкурентов в Истории.

***

Ну, ладно, пошутили и хватит. Как бы то ни было, автор сего произведения - гений.

Мы не знаем, кто был этим очень умным человеком, но мы знаем, то, что он ( скорее, все-же она) создали ШЕДЕВР - одну из важнейших деталей гардероба женщины. Которая осчастливила (без всякого сарказма) всю планету Земля. Прекрасную часть человечества, снабдив инструментом обольщения и комфорта, а другую половину, обеспечив средством для пропитания через этот кружевной бизнес и возможность писать о нем всякие глупости. ))