Портфель марок
«Парижанка» предлагает уникальный ассортимент для вашего магазина!
Если мы уверены, что товар продается – тогда мы предложим его вам!
Наш товар проверен на себе (и не только). Как говориться – «на собственной шкуре». Ни одна марка не попадет на прилавок вашего магазина, пока не пройдет тестирование в нашей собственной рознице в регионах.
Широкий ассортимент
Не просто широкий – а всеобъемлющий! Нижнее белье, купальники, одежда для сна и отдыха, аксессуары…Товарные категории постоянно дополняются и меняются в зависимости от сезона. Кроме того, широта ассортимента заключается в возрастном диапазоне: есть марки для молодежи, есть для стильных, есть для среднего возраста – на любой фасон, цвет и размер. Ассортимент как для женщин, так и для мужчин. Другими словами, охватывается максимальный сегмент покупателей.
Гибкий ценовой диапазон
В каждой товарной группе – от масс-маркета до класса люкс. Какая бы ни была потребность у клиента, у нас всегда есть что ему предложить. Бутик или палатка на рынке – в Парижанке найдется товар для всех.
Тщательный отбор торговых марок
Марки в компании «Парижанка» не конкурируют между собой. Каждый бренд тщательно подбирается, проверяется на соотношение с теми марками, которые уже присутствуют. Дублирование исключено. Мы только дополняем. Поэтому наши собственные магазины и франчайзинговый проекты настолько удачны – в них товар не конкурирует между собой, хотя многие другие компании допускают эту ошибку.
Лучшее соотношение цена/качество
Никаких клише про качество! Не имеет значения, дешевый товар или дорогой, у него в любом случае будет лучшее соотношение цена/качество/креатив. Это касается каждой марки в нашем ассортименте, а это абсолютная правда.
Сегментация марок «Парижанки» по ценовому и возрастному признаку: