Новичкам

Хотите заняться бельевым бизнесом? Нет ничего проще!

Пройдите небольшой тест, чтобы оценить свои перспективы.


Согласитесь, что оценить заранее собственные силы и возможности бельевого бизнеса в самом прямом смысле — дорогого стоит. Каждый наш критерий представ­лен в виде 10-бальной шкалы, по которой оценивается степень риска для определенного аспекта бизнеса.

Ис­пользуя эти 15 критериев, вы можете построить свою матрицу: единице соответствует низшая степень риска, десяти — высшая степень. Итак, попробуйте самостоятельно оценить перспективы бизнеса.

· Потребность в капитале.

Идеальный бизнес не нуждается или почти не нуждается в капитале. Высоко рискованный бизнес требует больших начальных капита­ловложений. Наше бельевое предложение относится к бизнесу с минимальным риском, требующее сравнительно небольших начальных вложений. По опыту знаем, что начальной достаточной суммой может являться сумма от $3000 – до $10 000. В некоторых случаях можно начинать и с меньших сумм, но надо понимать, что при этом значительно снижается эффективность продаж и товарооборот. Ограничения по минимальной требуемой сумме определяются, прежде всего, широтой ассортимента, полнотой размерного ряда, охватом населения (мужчины, дети), степенью наполняемости вашего будущего магазина.

· Степень потребности.

Действительно ли людям нужен ваш товар, хотят ли они приобрести его? Какие могут быть сомнения, в отличие от других групп товара белье обладает неоспоримым преимуществом, оно нужно — Всем, Всегда и Везде. Покупателю понятна степень необходимости белья, им оцениваться в основном только цена и качество.

· Качество товара и обслуживания клиентов.

Полистав каталоги мировых производителей белья, вы почувствуете то место, которое занимает предлагаемая торговая марка. Въедливо разобравшись, (не стесняйтесь — деньги то ваши) будете об­ладать лучшим товаром, с солидной репутацией и мировым именем. Если марка белья широко извесна, то выход на рынок сбыта гарантирован многолетним опытом производителей и безупречным качеством товара. Рекомендации партнеров-поставщиков по обслуживанию клиентов выдвинут вас в лидеры в сфере обслуживания.

· Лидирующая и прочная позиция на рынке.

В идеале необходимо иметь устойчивый рынок сбыта. Конкуренция — прекрасная возможность для вас, так как другие уже создали рынок сбыта, испытав риск первопроходцев. Вам остается найти лучший способ действия. Наше предложение гибко вписывается в общую схему рынка, прочная и устойчивая позиция фактически обеспечена. Совместными усилиями выработаем тактику поведения и захвата приоритетных направлений и ваших будущих клиентов.

· Постоянная и надежная поставка товара. Но, завоевав прочные позиции на рынке, вы должны иметь достаточное количество товара для удовлетворения спро­са, иначе вы лишитесь своих клиентов и своего дела. Система поставок обязана быть ориентирована на надежность и регулярность обеспечения клиентов товаром. Не стоит забывать, что гарантиями постоянного пополнения товарных запасов является наличие товара в полном ассортименте на центральном и территориальных складах, система регулярных заказов и обязательная их наполняемость, выверенный учет движения товара.

· Размер штата.

Идеальный бизнес имеет минимум сотрудников. Чем больше штат, тем больше возникает проблем. Вполне возможно, к примеру, иметь преуспевающий бизнес, привлекая 1—3 сотруд­ников. Конечно, количество обслуживающего персонала зависит от широты охвата бизнеса, количества магазинов. Убеждены, к моменту потребности большего количества персонала вы уже приобретете необходимый опыт по управлению людьми.

· Предел цен.

Многие в начале пребывают в неведении отно­сительно того, какую цену устанавливать на свой товар. Как правило, розничная цена достаточно долго не является оптимальной и коммерчески выигрышной. Тут есть о чем подумать! Наш многолетний опыт и рекомендации помогут точно распределить наценки на те или иные товарные единицы. С первого дня вы получите максимально возможную прибыль.

· Объем спроса и частота покупок.

Идеальный бизнес  должен иметь не только круг лояльных покупателей, но и иметь для них постоянное и привлекательное предложение, часто меняющееся и с хорошим потенциалом. Объем спроса определяется широтой ассортимента, позволяющей повысить оборот при постоянном числе клиентов и возможностью привлечения новых. Так вот, имейте в виду, что бизнес не ограничивается только корсетным бельем для мужчин и женщин. Это и купальники, домашняя одежда, теплые кальсоны, колготы и носки…

· Большая степень новизны.

Рекламируя свой то­вар, вы должны подчеркнуть его новизну. Любое предложение базируется не только на новых подходах к торговой деятельности, но и на явном преимуществе товара и особенностях его продвижения. Как у вас с этим важным фактором? Новизна, инновации, креатив и модные тенденции в белье… только дилетант исповедует принцип : «Трусы, они и в Африке трусы…»

· Специализация.

Ориентация на самый широкий круг потребителей, как правило, приводит к распылению капитала, делает бизнес скорее слабым, чем сильным. А мы и не предлагаем «объять необъятное». Сужение сферы деятельности, позиционирование, четкое определение своего сектора рынка, аккумулирование и направленность ресурсов — это возможность динамичного развития и дальнейшего расширение Вашего бизнеса.

· Старение товара.

Относится к скорости физического или морального старе­ния продукта. Откроем секрет – белье не имеет срока хранения и годности, не портиться и не может расколоться. Предлагаемый бизнес выгодно отличается тем, что менее подвержен воздействию моды, сезонности и колебаниям покупательского спроса, не выраженного предпочтения клиентов новым материалам и технологиям, традиционными и достаточно консервативными представлениями о белье.

· Конкуренция.

В идеале должна быть ВСЕГДА определен­ная конкуренция. Если конкуренции нет, то будьте ос­торожны, так как это может, скорее всего, означать от­сутствие интереса на рынке, а не фактор большого потенциального спроса. Скорость продвижения товара в регионах, массированные рекламные компании в СМИ и ТВ, масштабные акции и шоу работают на ваш бизнес. Доминирующее положение на рынке белья обеспечивайте отработанными технологиями продвижения товара и борьбе с конкурентами.

· Управление спросом.

Возможность влияния на вкусы и предпочтения покупателей задается самой привлекательностью группы товара, его интимностью и сексуальностью, желанием покупателя иметь самое лучшее, красивое и исключительное комфортное. Попытайтесь придумать, что может быть еще ближе к телу, чем белье? Но и без вашего креативного участия здесь не обойдется, вы готовы к этому?

· Особые свойства белья как товара.

Важным является «удобство» товара, влияющее на саму организацию бизнеса. Предлагаемый товар отличается тем, что обладает высокой финансовой емкостью, легко транспортабелен, не требует никаких особых условий по упаковке, хранению и перевозки, отсутствуют какие либо претензии по его «работоспособности». Всесезонная потребность товара, высокая мобильность денег в реализации, не говоря об удобстве в рекламирования, в организации шоу, в выкладке и представлении товара в витринах, стендах, прилавках.


· Профессиональная подготовка персонала.

Бизнес не рискует, ри­скуют люди. Чем лучше подготовлены ваши кадры, тем меньше риск их ошибочных действий. Прийдется вам быть немножко педагогами и психологами. Уделяейте максимум времени на подготовку кадров, а особенно торговых работников. Тренинги, методические материалы по товарам и технике обслуживания, информационные подборки по состоянию рынка и основных конкурентов. Ждете успеха? Тогда будьте готовы к тому, что ничто не будет упущено из виду — от работы кладовщика до старших менеджеров.

 

Итак, пришло время оценить потенциал бизнеса?

Считайте и анализируйте! Предельно внимательно и щепетильно!

К сожалению, мы не можем предложить систему оценки нашей совместной деятельности, но можем обещать, что наше партнерство постоянно и, по возможности, всеохватывающе.

Слишком многое зависит от вас лично!

Со своей стороны, что весьма важно, гарантируем, что никто, ни в малейшей степени, ни лишается свободы выбора и действий.

Если вы надежный предприниматель, люди будут доверять вашим обещаниям, вашему товару. Доверие рождает не только наличие сертификатов происхождения товара и убедительная интонация продавца. Это огромный комплекс действий, мы владеем им и обязательно обучим, как завоевать доверие и эффективно им управлять.

Безусловно, мы тоже учимся в процессе бизнеса, многое предстоит осмыслить и дополнить, особенно благодарны тем партнерам, которые поделятся и обогатят нас своим опытом, нетривиальным подходам к бизнесу, мыслями и суждениями.

Решение за вами, коллеги!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

Welcome !

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация