Форма или содержание

10 лет назад

20140130_094510Что важнее – наполнение магазина и его ассортимент или хороший интерьер? У каждого продавца свое мнение по этому поводу.Кто-то считает, что чем «богаче» и помпезнее интерьер, тем он привлечет больше посетителей, а кто-то боится вносить изменения в устаревшее оборудование, потому что оно уже привычно глазу постоянного клиента.Какой же интерьер магазина выбрать и на какие критерии выбора обращать внимание в первую очередь попробуем разобраться далее.

Эмоции решают все.Вы, наверное, в курсе, что большинство решений о покупке посетитель принимает под воздействием эмоций. Витрина, интерьер – это первое, что видит покупатель. А значит, именно они должны привлечь, вызвать желание зайти внутрь и посмотреть товар. Завладеть эмоциями и «заманить» покупателя – вот его задача.Поэтому витрины и интерьер магазина должны в первую очередь соответствовать уровню вашего товара. Не стоит создавать шикарный интерьер, если вы собираетесь продавать товар категории «средний» и «средний-». И наоборот, вам придется оформить шикарный интерьер для товара премиум класса.

Все внимание товаруПри проектировании магазина его отделку стоит подбирать так, чтобы скрыть недостатки помещения. Например, низкие потолки или маленькие окна. Общее впечатление от интерьера должно быть уютным, чтобы покупатель чувствовал себя «как дома».В тоже время, дизайн помещения не должен отвлекать покупателя от товара. Обилие картин, цветов или других приятных мелочей может сослужить плохую службу, отвлекая от «главного героя» в вашем королевстве. Также не стоит располагать в магазине аквариумы с рыбками или огромные телевизоры – все это будет отвлекать от главного, вашего товара. А значит, мешать покупкам.Тоже самое касается и цвета в интерьере. По мнению психологов, «королем» среди цветов, повышающих продажи был и остается белый цвет. Для каждого человека он символизирует совершенство, легкость и чистоту помыслов. А не это ли нужно любому бизнесу…Кроме того, на фоне белого цвета любой товар выглядит более ярко и контрастно, а значит, притягивает к себе внимание.

Уют – вот что имеет значениеПокупатель, который будет уютно себя чувствовать в вашем магазине, обязательно вернется вновь. И здесь важен не только общий сервис, но и внутреннее пространство. Приятная обстановка, минимум отвлекающих деталей, атмосфера легкости и спокойствия – вот что притягивает покупателя. Кстати, по данным опросов, слишком большое количество товара в магазине плохо влияет на продажи. Обилие товара не только мешает рассмотреть каждую модель в отдельности, но и создает у людей стойкую ассоциацию с рынком или «second hand».

На самом деле о влиянии интерьера на продажи можно рассуждать бесконечно. Однако, в каждом случае беспроигрышным будет такой совет – следите за своими покупателями, как они ходят по торговому залу, куда заглядывают чаще всего, что привлекает или отпугивает их, товар какого сегмента продается лучше всего, а какого хуже. И вы сможете найти самые удачные решения.