«Intima Moda». Роскошь свадебного платья VS непорочность белья невесты

12 лет назад

Ранее уже высказывался о журнале Creations Lingerie, теперь несколько слов о новом проекте и новом издании «Intima.Moda».Наша территория бельевого рынка с любовью «сервирована» несколькими профессиональными изданиями. С постоянной читательской аудиторией и дрейфующей, удачными материалами и не очень.  Попытка кому-то еще втиснуться и найти свое «лицо», своего Читателя, задачка скажем не из школьной программы.Тем не менее, издатель Валерий Муратов решился нас удивить. И похоже не только нас… раздвинув горизонт читательской аудитории вплоть до наших конечных розничных клиентов.Более того Издатель и Редактор в одном лице, Валерий принял для себя похоже новую, оригинальную стратегию. Соединить не соединяемое. Заставить любого профи бельевого бизнеса посмотреть пристально совсем не на белье, а на Женщину, на ее жизненные коллизии, претензии и страсти-мордасти. Не замыкаться на пене кружев и море мусса, а увидеть Главный объект, ради чего, кстати, все это и затеяно… Рассказать Читателю о многом (в том числе и о белье), но не как профи бельевого рынка, а как заинтересованный мужчина, знающий толк, понимающий смысл жизни и философию женщин.  С одной стороны, вроде очевидно – формат не В2В, а В2С, но с другой стороны, вы много знаете таких успешных примеров?Итак, в руки попал осенний номер журнала. Тема номера: первая брачная ночь - Как вам такая заявка? Интригует?Но Издатель-провокатор и на этом не останавливается. Конечно, попытаться ответить на вечный вопрос – «Что хочет женщина?» - это значит вообще подставиться по полной!!! Справиться ли Издатель с такой высокой заявкой?  Вам решать.Как и обещалось ранее, издателем оригинальности в журнале не занимать. Бьет через верх, даже через обложку. В гостях «Интима. Мода» такие персоны, такие авторы, блогеры и просто Личности. Можно, конечно, их обвинить в незнании бельевых проблем, но уж точно не в не знании женской логики. Чем и ценен подобный издательский подход. Так что читаешь не отрываясь… до последней страницы. Не буду пересказывать суть, да это и не возможно. Кстати, полные версии текстов можно почитать на www. intima.ru
Было интересно с самого первого взгляда, сможет ли редакция решить труднейшую проблему конкуренции в журнале: свадебного платья и белья для невесты. Не отодвинет ли на второй план роскошь и восхищение наружной одежды непорочность и скромность белья невесты. Так нет же, черт побери, справились! Наоборот, очень органично сплавили в один ансамбль, и женихов, и лимузины, и вино, и «ночь на троих».Что еще отметил для себя. Как тонко подводится Читатель к мысли о  женском нижнем белье, купальниках, их специфике и истории на фоне, разумеется, коммерции, вовлечении в конкурсы и наконец, в наши розничные бельевые магазины. Интересный расклад, согласитесь, - теперь Клиент постепенно будет превращаться в вашего постоянного Читателя, который заходит к вам в бельевой магазин не только за бельем, но и за информацией, журналом, впечатлениями. Такие журналы не выбрасывают, их читают до дыр, передавая из рук в руки. Потому что это далеко не глянцевый каталог нижнего женского и мужского белья, а интересный журнал о жизни и ее проблемах.
Можно ли сравнить с лучшими образцами мировых изданий глянцевых женских журналов, пожалуй, я бы рискнул.. Удержит ли коллектив «Интима Мода» такую высокую планку? Поживем, посмотрим…От себя лично хочу пожелать новых интересных тем и любопытных интервью, Авторов и успеха среди Читателей!